4 часть

9 1 0
                                    

–Бини, это треш!

–Что там такое? Я пол ночи не мог уснуть, думая о том, что тебя так вывело на эмоции, что ты мне аж позвонил.

–Мама повела меня знакомиться с новым соседом, он из 5 дома. Всё хорошо, но маму вызывают на работу. Я собираюсь тоже уходить, но он говорит, чтобы я остался. Я остаюсь, и он у меня спрашивает давно ли у меня рак и депрессия, хотя в нашем диалоге при знакомстве про это ни слова сказано не было. Ты понимаешь?

–Нихуя себе, да он демон какой-то..

–Вот именно!!

–Ты какой-то эмоциональный, мне кажется этот Минхо заколдовал тебя

–А если это и вправду так? Бин, я умру?

–Да угомонись ты, будешь верить в такое умрёшь через пару дней.

–Ладно, но как он узнал об этом?

–Вот это уже не знаю. Я придумал! Давай вызовем духа или демона и узнаем у него? Духи же всегда говорят что да как

–Ты ебанутый?

–Ну давай! Интересно же!

–Ладно, но если что этого духа-демона себе домой заберёшь я с ним жить не буду.

Приготовив свечи, зеркало и нож, парни сели друг напротив друга. Свечи уже горели, зеркало лежало между Ханом и Со, осталось только кровь из пальца вылить на зеркало.

–Кто будет жертвовать кровью?

–Для тебя же нудно всё узнать вот и твою кровь будем использовать

–Но ты это всё предложил, значит нужно брать твою!

Парни спорили об этом пол часа, свечи уже сгорели, за окном знатно потемнело, а зеркало и нож всё так же лежали, как и изначально.

–Хан, у нас уже ничего не получится

–Это ты виноват!

–Почему это я? Ты начал спорить!

–А вот и не правда!

–Хватит вам ругаться, - в комнату зашла мама, смотря на это шоу, –Уже поздно, Бини, останешься у нас?

–Это будет хорошей идеей

–Ну вот и хорошо, жду вас на кухне через пол часа

–Хорошо

                             ✿✿✿

Уже вечер и Минхо только встал. Всё-таки сон это очень круто. Лежишь, отдыхаешь, ничего не делаешь, просто кайф. Был бы Минхо человеком на постоянке, спал бы целыми днями. И сейчас бы спал, но на него свалили груз, с которым он должен работать неопределённое время. Но может всё не так плохо как могло быть, они ведь даже не общаются. Может когда-нибудь время повернёт всё так, что они станут неразлучимы, а может и вовсе никогда не будут общаться и забудут друг друга, как страшный сон. Хотя страшные сны запоминаются надолго и даже навсегда. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вишнёвая апатия Место, где живут истории. Откройте их для себя