。・:*:・゚'☆21。・:*:・゚'☆

92 3 3
                                    

(Драка, пожар , звонок, больница,спасение, полиция.)
Все вышли , но Егор с Мишей остались. А также пришёл Кирилл.
- И , что это было?- спросил недовольный Кирилл обращаясь к Егору.
- А , что было?- спросила Яна.
- Нечего не было просто у него крыша поехала. Ян , а ты свободна сегодня вечером?- спросил Егор с ухмылкой.
- Да ты как разговариваешь со мной! Она занята! И перестань лезть к ней!- сказал зло Кирилл.
- А иначе , что?- спросил Егор с ухмылкой.
- А вот , что!- сказал Кирилл и вмазал Егору в глаз . Егор ему ударил в живот . Кирилл удалил ему в бок. А Егор в глаз и тут Яна с Мишей пошли их разнимать быстро. Но их было не остановить.
- Ян пожалуйста стой тут ещё тебе достанется!- сказал Миша и начал их разнимать , но нечего не получилось.
Егор и Кирилл дрались всё разлетелись особенно бумага. И тут из кармана Кирилл выпадет зажигалка и они её ломают ничейно. Вдруг она загорается и все бумаги. Парней разнял Миша и они увидели как горит пол.
- Пожар! - сказала Яна которая выбежала из кабинета. Всё среагировали и выбежали из кабинета . Кабинет горит , а сигнализация не работает. Сразу все преподаватели начали эвакуацию. Все вышли , но Яна увидела как какие-то 2 девочки застряли в горящем кабинете и она побежала к ним , но они были без сознания и с ожогами. Егор в крови заметил , что Яны нет побежал искать и увидел как она пытается перетащить девушек. Егор пробрался через горящие вещи , доски и т.д.
- Ян давай мне их я отнесу их на плече!- сказал парень на , что девушка кинула.
Когда они выходили , то Егор и Яна получили ожоги. Они выбрались на улицу ко всем .  Егор пожил девушек на траву и все подбежали.
- Как вы?- спрашивали все.
- Какая разница как мы ! Девушкам надо помочь!- крикнула Яна . И все отошли.
- Ян , а может скорая помощь поможет.- сказал Егор.
- Нет я сама врач ! И я так понимаю не кто не может помочь девушкам ! Что из Вас медики! Ладно сама всё сделаю!- сказала девушка .
- Что-то надо?- спросил Миша.
- Да принеси сумку мою .- сказала девушка и Миша подал ей сумку.
- Возьми ключи от моей машины у меня в багажнике лежат две коробки вот принеси мне их! - сказала девушка. Миша кивнул и позвал Марго. Они принесли коробки и Яна начала .
- Что делаешь? Ты их погубишь!- крикнул директор.
- Рот закрыл !- крикнула девушка и начала удалять источники ожогов.Начала охлаждать под проточной прохладной водой места ожогов.
- Яна надо , что-то?- спросила Марго .
- Да достань фурацилин! Надо им защитить ожоговую рану от инфекции путём промывания!-говорила Яна и ей дали фурацилин и она начала  промывать. Дальше нашла стерильную марлевую повязку и нанесла её. У них были обожённы конечности и Яна зафиксировала места ожогов  наложив шины. Дальше приехала скорая помощь и пожарные . Пожарные пошли тушить пожар , а скорая направилась к Яне с девушками.


。・:*:・゚'☆Не по плану 。・:*:・゚'☆Место, где живут истории. Откройте их для себя