。・:*:・゚'☆39。・:*:・゚'☆

70 2 0
                                    

Ребят завтра не ждите новых историй. Я уезжаю кое-куда и там нет интернета. Да и сегодня мне не очень хорошо. Это если , что не связано со здоровьем. Никак .
Кстати спасибо огромное кто прочитал фанфик " А может судьба? "💗❤️
---
Сейчас был день , но Яне было тяжело . Хотела отдохнуть от Егора , а получилось наоборот. А хочется чтобы поскорее этот день закончился. Спать не хочется , гулять тоже , есть тоже . Короче нечего не хочется.
И тут Яна вспомнила про Ютуб. Она зарегистрировалась и сняла shorts.
На её удивление на ней подписалось
2.000 человек. А потом уже 10.000 тысяч человек. Яна чуть позже поняла , что это из-за Егора.
Также она ещё сняла пару shorts. А потом посмотрела кто ещё есть в Ютубе. И там был и Лёша и Миша . Ладно перечислять долго так все были люди с института.
Честно сказать было очень тяжело Яне. Ведь она думала , что для Егора она очередная игрушка.
(Так было изначально , но сейчас Егор по уши влюбился в Яну.)
Потом у Яны уже было 30 тысяч подписчиков.
- М-да мне кажется и , то если у Егора Крида будет девушка. То и то такой интерес народ бы не испытывал к ней .-сказала Яна сама себе. Потом Яна решила посмотреть сериал.
И она нашла сериал " Любовь. Разум. Месть " решила посмотреть . И он ей поднял настроение. Ведь там было очень много моментов на которых Яна плакала от смеха. ( Если , что такой сериал реально существует . И он очень интересный. Ну для меня . )
Яна смотряла сериал до 4 часов утра .А потом уснула. И проснулась где-то в 13-14 часов. Потом покушала макароны с курицей и пошла собираться.

 Потом покушала макароны с курицей и пошла собираться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот так она оделась .



。・:*:・゚'☆Не по плану 。・:*:・゚'☆Место, где живут истории. Откройте их для себя