- Как здорово, Т/и! Я выйду замуж за Эна! Ну, ты конечно же его знаешь, верно?
Т/и лишь отрицательно покачала головой.
Син и Т/и были сёстрами и жили в коком то замке какого то очень богатого Дрона.
Син всегда была душой компании. Все говорили ей комплименты. Предлагали ей что нибудь. Только Т/и знала, что всё это ради того, что бы подлизаться, ведь Син была наследницей богатого рода. Она была старше Т/и, но по уму казалось совсем наоборот.
- Т/и? Ты меня слышишь? Или нет? - Син начинала раздражаться.
- Да, Син, я немного отвлеклась.
Сестра лишь фыркнула и повернулась к зеркалу:
- Советую тебе собраться, иначе на свадьбе. твоя несобранность будет высмеиваться.
***
Т/и выходила из машины вслед за Син, которую уже отводили в комнату для невесты. Т/и же направилась в банкетный зал.
На повороте она столкнулась с Дроном в очках. У неё были короткие белые волосы и озорной взгляд.
- Привет! Меня зовут Ви! - Дрон протянула руку, помогая Т/и встать.
- Что ты тут делаешь? - спросила Т/и, пропуская мимо сознания то, что "Ви" даже не попросила прощения.
- Я? Я живу в одном доме с Эном и Уай. Они мне как брат и сестра. Хе-хе.
От взгляда Т/и не укрылись порезы. которые оставались после того, как дрону отрезали конечности.
- Тебя что, разрезали? - Т/и была сильно напугана, однако Ви испугалась ещё больше.
- Не знаю о чём ты говоришь, хе-хе. Пойдём лучше к Уай! - Ви огляделась по сторонам, наклонилась к Т/и и прошептала - у неё для тебя есть Конфиденциальная информация.
Т/и, ничего не понимая отправилась вслед за Ви. Вскоре они подошли к ещё одному Дрону. Её волосы были разной длины, но обе части волос были короткие. Её волосы, в отличии от волос Ви, отливали голубизной.
- Ви?! Какого чёрта ты ходишь не пойми где?! У нас тут вообще-то...
Посмотрев на Т/и, она замолчала. От её взгляда ей стало не по себе.
- Знакомься, Т/и, это Уай!
Откуда она знает, как меня зовут - подумала Т/и.
- Привет, Т/и! Я Уай - тот странный Дрон помахала рукой - Твоя сестра - она покосилась на Син, которая говорила со своими "Подружками" - ного нам о тебе рассказала. Я сестра Эна, и поверь! Надолго мы здесь не задержимся.
Они просто хотят сбежать, - промелькнула в голове мысль у Т/и - в таком случае, у меня появится возможность уйти отсюда с ними.
- Это безумие - сказала Т/и вслух.
- О чём ты? - Ви склонила голову набок - неужели...
- Да, я догадалась. - Т/и понизила голос до шёпота - вы хотите сбежать, не так ли?
- Ты достаточно умна для своего рода, Т/и. - Уай подошла к ней ближе. Она выглядела уставшей и сонной - Ты сможешь помочь нам?
Подумав минуту, Т/и кивнула. Она не могла больше терпеть обмана и предательства. Ей хотелось сбежать как можно быстрее.
- Отлично! Воскликнула Ви - тогда идём к Эну.
***
Эн выглядел совсем не похоже на свою сестру. Скорее на Ви. У него была короткая мужская стрижка, белые волосы и свадебный костюм.
Как только т/и увидела его, остальной мир отдалился от неё. У син действительно был хороший вкус.
Когда Эн заговорил, его голос был мягкий и немного похожий на голос какой нибудь мультяшки.
- Привет, Т/и! я Эн, но это ты уже и так знаешь.
Т/и учтиво поклонилась.
- Что насчёт плана по побегу?
- План предельно простой, - Эн сложил пальцы домиком и направил их в сторону Т/и - сбегаем и не палимся!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эн и Т/и. Странное путешествие.
FanfictionЭто будет история с Эном и Т/и в то время. когда Эн и остальные ещё не были демонтажниками и жили в особняке Тессы.