Один Дрон с длинными белыми волосами, завязанными в два хвоста, стояла рядом с Син. Это была Джей - наследница трона.Её назначили свидетелем на свадьбе Син и Эна. Впрочем, это была совсем не её инициатива. Как принцессу её совсем никто не уважал. Она не от кого не получала поддержки и внимания. Все её мысли были лишь о возможном побеге или о заслуге чьего либо внимания, поскольку побег был не самой лучшей идеей. Свадьба с кем нибудь богатым тоже оставляла желать лучшего, так как Джей жила надеждой жениться по любви.
Скосив глаза на будущего жениха Син, она увидела, что рядом с ним стоят три дрона и все они бурным шёпотом то-то обсуждают. Сказав Син, что отойдёт в уборную, она приблизилась к тем четырём Дронам и услышала их разговор.
***
- То есть мы просто ждём, пока Уай под видом Сверхвычислителя, посеет панику, и быстро сбежим. так?
- Да, всё верно, Т/и, - голос Эна был весёлым и немного настороженным - впрочем ты забыла упомянуть про Ви, которая затащит нас по вентиляции.
- Да, конечно... - Т/и задумчиво уставилась в окно, обдумывая последствия плана.
Син же так мечтала об этой свадьбе. Впрочем, Т/и тоже много о чём мечтала. В конце концов не все же мечты должны сбываться.
Вдруг Т/и почувствовала тепло на плече. Эн положил туда свою руку. На лице Т/и появился румянец. Может это потому, что она никогда такого не ощущала.
- Не волнуйся, всё будет хорошо! - Эн улыбнулся и похлопал её по плечу.
А ведь она совсем не такая, как Син. Эн очень долго разглядывал её прежде чем встать.
- Всё! Пора приводить план в действие!
Сзади послышался стук чьих-то каблуков.
- Кажется, это Джей - Ви мотнула головой в сторону стучащего звука.
- Это не важно, - глаза Уай превратились в нолики - важно то, что нас подслушали!
***
Джей бежала со всех ног, пытаясь не упасть. Значит они хотят убежать отсюда? Это безумие! Может сообщить всем об этом? Тогда Джей получит уважение. Всё же с другой стороны, зачем ей это? Ведь уважение, не значит тепло и забота...
Сама не понимая, что делает, она позвала охранника проверить гирлянды в главном зале и пока тот не видел, стащила ключи от самолёта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эн и Т/и. Странное путешествие.
FanfictionЭто будет история с Эном и Т/и в то время. когда Эн и остальные ещё не были демонтажниками и жили в особняке Тессы.