Глава 3. Самолёт

112 11 1
                                    

- Не думала, что самолёты бывают такими маленькими...- Ви сняла очки и приняла задумчивую позу.

- Это...личный самолёт...не пассажирский - пробормотала Джей

- У тебя есть личный самолёт?! Где он?!

- Прости, иногда Ви ведёт себя глупо, - Уай потёрла сенсорный экран своего лица - и так...кто умеет пилотировать?

Все замолчали.

- Что ж...- Уай подняла глаза на кабину пилота и хрустнула пальцами - будем импровизировать. Я конечно мечтала о гонках на Ралли или Формуле 1, но что поделать, не все мечты сбываются...

***

Самолёт набрал высоту и уже летел над городом Дронов. Серые дома раскинулись под ними. Выглядело это угрюмо и скучно. Т/и и не думала, что уай умеет пилотировать.

- Я ей даже завидую, - Эн сел рядом с Т/и и положил голову на кулак - Всё таки она моя младшая сестра, а уже пилотирует...надо было слушать её, а не Ви, которая всё время ломала окна...

Т/и засмеялась в кулак. Эн посмотрел на неё и тоже засмеялся. Было тепло. Тепло где-то в груди. Кажется, что это сон. Почему? Странно...

Джей сидела напротив них и читала книгу. Ви же бегала по самолёту и, проще говоря, бесилась.

- Сядь уже! - крикнула на неё Джей - почитай, ну там, не знаю, книгу например!

- Я читать не умею, - пожала плечами Ви и села в ближайшее кресло - впрочем, буду не против послушать.

Джей вздохнула и покачала головой.

- Извини, но у меня рнет настроения читать тебе вслух.

вот, что значит королевская особа, - подумала Т/и - говорит вежливо, сидит ровно, ни на кого не кричит...

- Ой-ёй, - прозвучал из динамика голос Уай - погода ухудшается! Нам придётся где нибудь, Так скажем "припарковаться".

Хорошо, что когда самолёт садится, Дроны не испытывают боли в ушах. как люди, впрочем, посадка была не из самых приятных, потому что посадочной полосой стала лесная поляна.

- Не думала, что на Медь-9 существуют леса, - вслух сказала Т/и - видимо я много времени провела в замке.

Вскоре начался дождь. Капли стекали по самолёту.

Джей принесла одеяла и настроила кресла в "Лежачее" состояние. Как только Уай легла, она сразу же перешла в "спящий режим". Ви последовала её примеру. Джей ушла куда-то в другой отсек самолёта. Только Эн и Т/и не спали.

Эн и Т/и. Странное путешествие.Место, где живут истории. Откройте их для себя