Информация! Прошу прочесть.

38 1 0
                                    

Здравствуйте всем дорогие читатели! Рада
видеть вас здесь. Хочу сказать это моя вообще самая первая история,надеюсь не получать в адрес тяжелую критику. Все предпочтения и идеи для реакций пишите в комментарии,я из всегда буду читать. Обращайтесь ко мне как Мио-лао(можно просто Мио)
Немного о реакциях:
-учавствовать в реакциях будут не все предвестники,а конкретно список-Тарталья,Скарамучча,Дотторе,Панталоне,Синьора,Арлекино. Это основной состав,в него я могу добавлять некоторых персов которые не вошли в основной состав.
-Как часто будут выходить реакции?
Честно я не знаю, через некоторые время я выкачу пост где скажу точно.
-Ошибки к сожалению будут,так как я не русская. Но обязательно буду их стараться исправлять.
-О Т/и:
Имя:на ваше усмотрение
Фамилия:на ваше усмотрение
Возраст:300+ лет,так как вы не являетесь человеком,а суккубом.
Рост:179 см
Характер: в моих реакция Т/и будет немного высокомерна,и с юмором. Ты являешься очень богатой особой,любишь животных и детей и никому не позволяешь над ними издеваться.
Внешность: вы можете представлять Т/и по своему,но описываться в историях она будет вот так:Длинные белые волосы,белоснежная кожа,пурпурные глаза. Одежда будет зависеть от реакций.
Твоя история: родилась ты в Сумеру,отличалась особым умом из за этого тебя отправили в знаменитую академию сумеру. Выучилась на отличные оценки, сначала работала наемной убийцей,потом тебя занесло в Фатуи. Отношения с семьей: плохие,родители тебя не любили и ты стала следствием случайного зачатия. После школы до появления в Фатуи,тебя прокляли и ты стала Суккубом.
Ну вот как то так.
-Объем реакций: пока не понятно сколько приблизительно будет частей. Будет ли контент 18+? Да,он однозначно будет.
И так,это все что я хотела сообщить вам. Пишите свои идеи в комментарии! Пока я буду писать пост : отношения и реакция предвестником на появление Т/и.
-Обращение к читателям: Куся,Куси(множественное число)
И так Куси всем удачи, а я пошла творить!
Всех люблю и целую.
:3

Реакция предвестников Фатуи на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя