Реакция предвесников к Т/и

63 4 0
                                    

И сново всем привети! В этой реакции присутствуют маты,юмор и т.д.
Повествование происходит после месяца знакомства.
Слова автора-(М) Т/и делит место с 6 предвестником(Скарамуччей)
Начинаем!
________________________________
Их мнение о Т/и
Тарталья.
Мио,подходит к нашей любимой рыжеволосой тарталетке.
-Здравствуй,Аякс,помнишь мы договаривались о том что ты ответишь на пару вопросов о Т/и?(М)
-Привет,Мио,помню могу сейчас это сделалась пока еще моя схватка не началась.задавай.
-Итак,что ты подумал о Т/и как только она появилась?(М)
-Если честно то она мне сначала не понравилась,подумала она будет заносчивой,вредной и высокомерной как Скарамучча!-протараторил Аякс,- Но пообщавшись с ней пару дней понял что ошибся,она приятна в общении, так же у нас общие интересы. Во общем, оцениваю ее на 7/10. Мне нравится ее манера речи и ее сила! Она интересная личность,хотел бы узнать ее поближе.-закончив фразу ухмылкой.
-Хорошо спасибо большое Тарталья за ответ. Скоро увидимся! Удачи в сражении.(М)
-Спасибо,Мио-несколько посмеявшись сказал он.
________________________________
Скарамучча.
-О,похоже дальше у нас по списку
Скарамучча... НЕЕЕЕТ... он меня же сожрет.. этот Фембой в шляпке меня так ненавидит(-Страдальчески протянула Лао,по путно хныкая и спотыкаясь о свои же культяпы.(М)
-Ты кого Фембоем назвала курица?!-уже злясь,сказал шляпник.-себя то видела?
*Блин мне же надо выполнить опрос.. если я сейчас рассорюсь с ним,он меня и близко на подпустит к себе,не то что на вопросы отвечать,так ладно переступлю через себя и извинюсь*-мыслено произвела монолог Лао
-Ух,прости Скарамучча,день не простой вот и сорвалась. Лучше ответь пожалуйста на один вопрос о Т/и.-в этот же момент строя глазки.(М)
-Да и вообще как ты посмел... Что? Аргх,ладно говори свои вопросы недоразвитая быстрее,у меня дел полно и без тебя.- снисходительно проговорил синеволосый.
-Отлично! Так, что ты подумал о Т/и как только она появилась?(М)
-Во мне боролись двое чувств, одно из них это «очередная слабая и бесполезная девка!» и втрое «Не могла же Царица ошибиться в ней?». Сейчас в наших отношениях сохраняется нейтралитет,только потому что она ко мне не лезет!-зло бросил Скара.
-О,хорошо. Спасибо за ответ! Увидимся позже.(М)
-Ага,катись уже от сюда.
*Слушай такая дама как ты сможешь охмурить каждого!*
________________________________
Иль Дотторе
-О боже,сейчас будет это Доктор! Так ладно,не опозорься Мио. (М)
-И тебя я тоже рад видеть) -фыркнул Дотторе.
-Ои,не ожидала что ты уже здесь.(М)
-Слушай Мио или как там тебя. У меня все по расписанию,так что давай быстрее задавай свои вопросы.
-Ох ладно,начинаем. Твое мнение о Т/и за последний месяц общения?(М)
-О,Т/и,она моя хорошая знакомая. Часто помогает мне в экспериментах. Если честно я рад что она появилась тут. Единственная адекватная среди этих уродов. Она очень умная,так как вышла отличницей из академии Сумеру. И я ценю в ней это,так как ненавижу глупых людей.-ответил Дотторе.-Так же не могу не ответить ее красоту и силу! Они поразительны,еще она разрешает мне безоговорочно исследовать ее тело и проводить не слишком серьезные эксперименты на ней! Вы представьте как интересен суккуб. Я так же благодарен ей за это. В общем оцениваю на 8/10.-бросил Дотторе.
-ура,спасибо большое за ответ Дотторе! Увидимся позже. (М)
-Мг.
________________________________
Арлекино
-Фух,осталось не много..Дальше Арлекино,надеюсь она уже на месте.-(М)
-Я уже тут.-с усмешкой проговорила «Отец».
-Отлично! Сразу начнем?(М)
-Давай.-ответила небрежно 4 предвестница.
-Твое мнение о Т/и за последний месяц?(М)
-так мы о Т/и поговорим? Ну,хорошо. Т/и приятная леди,я слишком много с ней не общалась,так как была на миссии в Фонтейне. Но у меня уже сложилось приятное впечатление о ней. Она хороший человек в котором из немногих среди нас осталась человечность ведь она даже и не является им! В ней есть милосердие к детям и животным. Да она бывает немного высокомерной,но не более. Оцениваю ее на 7/10.-ответила Арлекино
-уф,хорошо. Спасибо большое за ответ!(М)
-не за что.
________________________________
Синьора
-так осталась только Панталоне и Синьора.. надеюсь будет не сложно. Думаю пройдет все быстро так как они вроде как неплохо общаются. Ну хотя это я только из далека так вижу. Может они друг другу хотят глотки перегрызть?-бросила мио
-Нет,глотку я ей точно не собираюсь перегрызть.-выйдя из тени сказала Синьора
-Емае,ты как там так быстро оказалась?!-Испуганно протараторила Лао.
-Ведьмы свои секреты не раскрывают)-улыбнувшись Синьора
-Так ладно,начнем?(М)
-Кончено,начинай.-Синьора
-Хорошо,твое мнение о Т/за последний месяц?(М)
-Ну,если так можно сказать мы подруги! Она уважает меня,а я ее. Т/и светлый человек из немногих. Она добрая,у нее отличный юмор и вкус в одежде. Иногда ночью когда нет никого,мы вместе идем к окрестностям Моншатада,собирать одуванчики... Любим смотреть на звезды. Это потрясающие моменты! Обожаю ее платья:3. В общем оцениваю ее на 10/10!-радостно проговорила Синьора.
-Ои,отлично! Вы похоже хорошо сдружились) удачи тебе Ведьмочка.-процедила Лао
-И тебе крошка Мио. -хихикнув ответила предвестница Фатуи.
________________________________
Панталоне
-тааак,остался только этот богатей. И с Фатуи на сегодня покончено. Я так устала.-хныкая и всхлипывая шла мио на место встречи.
10 минут спустя
-где же носит этого Панталоне? Сколько мне еще тут сидеть?! Как же хочется поскорее домой в тепленькую кроватку,я еще и голодная(-возмущенно процедила Лао.-Если он сейчас же не появится я уйду!(М)
-Ох,прошу прощение за опоздание леди! Такого не повторится. Т/и хорошая девушка,с отличным статусом в обществе,также обладает хорошей внешностью и дипломатическими способностями. Она иногда отправляется со мной на миссии с договорами. Я это ценю.-проговорил Панталоне.
-Чт..?! Но как вы? Ладно не важно. Спасибо за ответ увидимся!(м)
-увидимся)
________________________________
Фух,я дописала,теперь понимаю почему люди так редко выпускают реакции! Они очень долго пишутся! Всех люблю целую.

Реакция предвестников Фатуи на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя