Я вахуе с того что я забыла про ватпад и то что это кто то читает.....
Куси,оправданий у меня нет,поэтому заглажу вину главами
________________________________Дотторе
Тяжелые веки наконец открываются после долгого сна. Все в теле болит и ломит,горло першит,а глаза все не могут сфокусироваться. Яркий свет обжигающий ваши глаза не дает понять где вы,поднимая руку прикрывая ей глаза,стараясь облегчить ситуацию хоть как то,вы замечаете ту самую наглую и зубастую ухмылку которую узнаете из тысячи. Его алые глаза были пусты,холодны и даже....злы?
Это странно контрастировала с на его лице улыбкой,но похоже она была натянута.
Замечая вашу растерянность и негодование,он опережает вас и говорит спокойным тоном:
-Ты как? Т/и?
Пару секунд вам понадобилось чтобы осознать что он сказал,но после другая проблема,вы не можете говорить.
Жестикулируя худыми руками вы пытаетесь ему объяснить жажду.
Он понимает вам,и отлучается в отдел кухни.
Итак,теперь у вас есть время подумать о том что произошло,и что случилось.
Напрягая извилины вы вспоминаете,как решили устроить поединок с Капитано,но не расчищали свои силы,в результате чего вы проиграли и получили серьезные ранения. Пусть вы и суккуб и есть своя собственная регенерация,вам все же нужна помощь,ну а кто вам поможет если не Доктор Дотторе? Он один из немногих предвестников который хорошо разбирается в медицине и способен помочь.
Дотторе возвращается к вам со стаканом воды и протягивает его,вы принимаете его и делаете аккуратный но большой глоток воды,наконец то жизнь потихоньку в вас возвращается. Дотторе наблюдает за вами и очевидно он зол на вас из за глупого поступка. Ему не нравится видеть на вашей белоснежной коже рваные кровоточащие раны. Вам хочется поблагодарить его за заботу и спасение жизни,но трудность....Как? Если говорить вы не можете,и что либо делать особо тоже..
В вашу «светлую» головушку приходит одна интересная мысль....
А как Иль Дотторе отреагирует на поцелуй?
Как раз можно и за награду засчитать...
Собрав волю кулак вы рукой подзываете его поближе к себе. Он смотрит на вам но подходит,внезапно вы хватаете его за воротник и тяните к себе. Его глаза расширяются от удивления,не успевает он ничего сказать как вы его затыкаете дерзким,рваным и даже горячим поцелуем. Вы стараетесь вложить все чувства в этот особенный момент и показать это дотторе
Язык бесцеремонно вторгается в его рот
«Присваивая» территорию себе . Иль в ступоре пару секунд но после отвечает на него. Закончив поцелуй вы смотрите на него анализируя его реакцию и настроение.
На удивление он выглядят даже довольным ,а в его глазах читается возбуждение... Вы чувствуете руку на своей талии и теплое дыхание на ключице, а после............
________________________________
Фух.... Время 2:34 я дописал,простите что только дотторе,силушка меня пока покинула. Если хотите отдельно еблю с ним то напишите в комментариях.
Сладких снов,куси!Количество слов- 466
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция предвестников Фатуи на Т/и
HumorПривети всем! Это моя первая история,надеюсь вам она понравится И я не умру:3