°Учитывая надвигающуюся угрозу жестокой смерти среди студентов, вам не потребовалось особого стимула, чтобы начать учиться и сдавать экзамены.°Единственная проблема с этим - привлечь внимание трех ваших учителей. Мисс Серкл, Блуми и Тавел.
°Были и другие студенты, которые сдавали экзамены, но в том, как вы серьезно относились к своему образованию, было что-то такое, что эти трое не могли не похвалить ~
Мисс Сёркл
°Была самой прямолинейной из трех учителей, показав вам пример того, какой должна быть порядочной ученицей в её классе. Она всегда может рассчитывать на то, что ты будешь одной из её ярких звезд в классе, несмотря на капли разочарования и гнева, которые приносят ей НЕУДАЧИ.°Мисс Сёркл тоже была довольно навязчивой. Она не может помешать тебе преуспевать на уроках Мисс Блуми и Мисс Тавель, но только ей позволено прижимать тебя к себе! Двое других могут идти пинать камни, если они мешают мисс Сёркл должным образом заботиться о своей звёздочке.
Мисс Тевель
°Она была более сдержанной.Она по-прежнему ясно показывает на свой фаворитизм по отношению к вам. Всегда самодовольно улыбаешься, когда к тебе обращаются, и правильно произносишь любой язык, который она просит тебя сказать.°Она никогда не повышает на тебя голос и даже не бросает на вас свирепых взглядов, как это происходит с классом, её присутствие становится более мягким, когда она подходит к вашему столу. Тебе было жаль своих сверстников, но Мисс Тавель посоветовала бы вам этого не делать. В конце концов, такая лучшая ученица, как ты, не должна связываться с возможными неудачниками ...
Мисс Блуми потребовала от вас гораздо большего изучения всех формул, которые вам нужно было выучить, и она знала это, что сделало её день ещё лучше, когда она увидела, что ты с честью сдала следующий экзамен. Ты была для неё чем-то вроде супер звезды…
°Мисс Серкл может быть навязчивой, но мисс Блуми может быть совершенно собственнической по отношению к своей супер звездны, часто конфликтуя с Мисс Сёркл по поводу того, чем вы должны заниматься после уроков и в чьём классе. Эти стычки могут стать ЖЕСТОКИМИ, если не вмешается никто, да смилостивятся(ни#уя что за слово я спомнила😳) небеса над любым учеником, который окажется в центре этого…
Конец, а кто слушал молодец♡
(Если честно я чуть не здохла пока напрягала свои извилины 😊)