пизда тебе у нее...

270 12 13
                                    

И подошли к Миллер...
Луна испуганно стояла смотря на злую Миллер...
Луна- Милл ты чего?...
Миллер- заходи.
Луна и Миллер зашли и Миллер закрыла дверь.
Миллер- Луна вот сейчас честно.
Луна- что...
Миллер-слух пошел что ты Вафлерша что тебя по кругу пустили я знаю тебя не могла ты.
Луна- чего? Что за дурные слухи?... Луна была очень нежная поэтому начала плакать.
Миллер встала и обняла Луну.
Миллер- сука расхуярю этого Кощея пидарас.
Луна- Миллер ты мне веришь?...
Миллер- как я могу тебе не верить? Извини меня..
Луна резко подскочила и вылупилась на Миллер.
Луна - ты сказала извини?..
Миллер - да.
Луна подлетела к Миллер и обняла ее.
Луна и Миллер вышли из комнаты старших а Миллер была такой злой что даже сам Киллер побоялся что то ей сказать.
Миллер вышла из базы а за ней побежали все старшие.
Миллер шла будто бежала нет нет она не бежала она безумно быстро шла...
Киллер- им пизда...
Миллер дошла до базы Универсам и настолько сильно дернула дверь что она с Хрустом вылетела из одной петли. Из за этого звука Марату сказали пойти посмотреть Марат побежал и увидел свою сестру.
Миллер будто не видела его пошла дальше. Тут вылетает Турбо и хватает ее за шею Миллер было похуй и она уже замахивалась но тут Турбо резко отлетает в стенку Миллер повернулась посмотреть кто это был и увидела Киллера.
Миллер пошла дальше тут ее встретил Кощей.
Кощей- Опа красотулька куда прем для начало нужно любимого поцеловать. Кощей говорил это с ноткой шутки но Миллер ахуеть как это взбесило. Она схватила его за шею и потащила к стене. Кощей думал что она действительно хочет его поцеловать и взял ее за челюсть дабы поцеловать. Но Миллер стала хуярить его головой об стену что тот в первые секунды потерял сознание Миллер пытались оттащить но она не в какую. Когда все поняли что все очень плохо подлетел Киллер Мор и Лайза и стали оттаскивать Миллер.
Киллер- Сашенька успокойся.
Лайза- Милочка..
Мор- ХУЯРЬ.
Все стали смотреть на Мор но та резко  стала оттаскивать Миллер. Миллер отошла и Турбо стал звонить своей телочки медсестре. У Миллер были все руки в крови а Кощея голова была вся в крови из носа кровь голова разбита лицо разбито одежда порвана...
Марат- ну он мне давно не нравился...
Турбо позвонил Адидасу и рассказал всю ситуацию.
Прибежала тёлочку медсестра поцеловав турбо подбежала к Кощею.
(Допустим  телка Турбо -т.Т.)
т.Т- Кто его так?
Миллер- я.
т.Т- Пиздец ты себя видела лицо все побито костяшки разбиты где твоя женственность?
Миллер- Рот закрой пока я тебе в ебало не треснула.
т.Т- а что если не закрою? Ты себя видела Курица?
Миллер посмотрела на нее и Лайза схватила ее за руку.
Лайза- потише у нас тут Кощей хуй его знает живой ли лежит щас ещё добавится.
т.Т- Кулаками только можешь все решать пойдем на улицу словесно поговорим.
Миллер встала и  махнула головой в знак "пойдем" и вышла из Базы Универсам.
Мор- пизда тебе у нее..
Не успела договорить Мор как Телки Турбо уже не было на базе.
Турбо пошел за ней но его остановил Марат.
Марат- они девушки сами решат.
Турбо - да твоя сестра не девушка а пацан блять.
На него полетела Лайза потому что её бесило когда ее подругу назвали пацаном.
Ее оттащил Киллер и послышался крик Тёлки Турбо.
Киллер- Миллер уже работает)
Турбо полетел разнимать. А за ним и все кто был на базе. Турбо хотел уже полететь оттягивать Миллер но увидел Что его девушка сидит сверху Миллер.
Турбо- щас походу не вашу а мою придется оттаскивать.
Миллер держала руки телки Турбо.
Миллер- блять заебала. Миллер резко перевернула ее и села сверху и била по лицу. У телки Турбо началась истерика и раз она уже без сознания. Миллер все равно била Турбо держали.
Марат- она мне тоже давно не нравилась...
Турбо вырвался и налетел на Марата Миллер тут же подскочила и стала оттаскивать Турбо а когда у нее это получилось ударила его.
Киллер- БЛЯЯЯЯТЬ 3 человека без сознания...
Прибежал Адидас и завел всех в качалку Турбо и его Телку занесли на руках (турбо буквально тащили).
Адидас зайдя на базу увидел Кощея всего в крови и без сознания. Всех кто без сознания положили в комнату старших а остальных на разговор.
Адидас- КТО ЭТО ВСЕ УСТРОИЛ? КТО ЭТОТ СМЕЛЬЧАК?. Тут Адидас заметил руки своей сестренки.
Адидас- А ну как я не догадался) КАК ВСЕГДА МОЯ ЛЮБИМАЯ СЕСТРЕНОЧКА КАКОГО ХУЯ ТЫ ВСЕХ ПИЗДИШЬ КАКОГО ХУЯ ВСЕ ВРЕМЯ ТЫ?
Миллер- они сами начали и...
Миллер не договорила как Адидас продолжил орать.
Адидас - ДА МНЕ ПОХУЙ КТО НАЧАЛ ТЫ ДЕВУШКА ДОЛЖНА НОСИТЬ ПЛАТЬЯ ТУФЛИ КАКОГО ХУЯ ТЫ В ГРУППИРОВКИ КАКОГО ХУЯ ТЫ НОСИШЬ ЭТИ МЕШКИ КАКОГО ХУЯ...
Адидас не договорил.
Киллер- ОНА НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНА.
Адидас- ЗАТКНИСЬ.
Миллер- НЕ ОРИ НА НЕГО. все сидели и смотрели за этим... Все надеялись что бы Адидас не ударил Миллер... А Орехи боялись что бы Миллер не ударила Адидаса поэтому Мор и Лайза держали Миллер за руку.
Миллер взяла Киллера за плечо и посадила обратно на диван а сама встала...
Адидас - СЕЛА!!! ТЫ МЕНЯ УЖЕ ЗАЕБАЛА КАК ТЫ ПРИЕХАЛА ТО ВСЕ ВРЕМЯ САША СДЕЛАЛА ЭТО САША СДЕЛАЛА ТО.
Миллер- А ЕСЛИ Я НЕ СЯДУ ЧТО ТЫ МНЕ СДЕЛАЕШЬ?
Адидас- УДАРЮ.
Тут же встала Марат и встал перед сестрёнкой.
Марат- ВОВА ОЧНИСЬ ЧО С ТОБОЙ ОНА В ИСТЕРИКИ УСПОКОЙСЯ.
Марат отошёл думая что Адидас успокоился и тут же Адидас ударил Миллер...

__________________

Тут слишком много экшена..... Прям щас начну писать проду надеюсь сегодня уже выложу

Бинты на руках//Слово ПацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя