Глава 4. Странная Калфа.

24 0 0
                                    

-Ибрагим-начал Хатидже смотря на Нигяр-что она там делает?
-Ты про кого?-спросил Ибрагим не переставая играть не скрипке
-Про Нигяр
Ибрагим уже хотел повернуться,но та остановила
-Стой,не поворачивайся. На данный момент она с расплакаными глазами смотрит на тебя.
-Как понять?-прекратил тот играть на скрипке
-Играй,как будто я тебе ничего не говорю-тот же сразу начал играть-ладно,может что то случилось. Но почему же она сидит на балконе нашего покойного Повелителя?
-Что?-Ибрагим сразу повернулся и посмотрел на Нигяр злыми и злыми глазами. Та сразу поняла что ее заподозрили и поклонилась-Думает легко отделается? Эй ты-обратился он к одной служанке-быстро позови эту Калфу!
-Хорошо,Повелитель-та же поклонилась и убежала
-Тише,Ибрагим. Успокойся. Ничего же такого не произошло
-«Ничего такого»? Она совершила самую грубевшую ошибку. Хотела послушать как я играю? Какую она отговорку найдет?
-Тихо! Не кричи-резко подошла Хатидже к Ибрагиму-ты зачем на меня кричишь! Как же это все нагло! Придет -узнаешь! Не кричи так больше!
-Хорошо,моя Госпожа
-Что ты сейчас сказал..-не успев договорив зашла Нигяр
-Да,Повелитель и Госпожа,что то произошло?
-Да,Нигяр,произошло-резко начал Ибрагим-какого черта ты там сидела?
-Не пойму о чем вы,где именно? Когда?
-Не строй и себя дурочку-продолжила Хатидже-Мы все знаем,Калфа,знаем
-Но про что вы?
-Мне это все надоела. Ведите ее в темницу-сказал грубо Ибрагим
-Ибрагим,подожди-остановила его Хатидже
-Чего ждать,Хатидже? Чего? Что будет дальше? Может она еще праздник в честь этого сделает? Моя Госпожа,я не хочу чтобы такие неверности были. Вы не правы со мной?
-Но Нигяр моя подруга-служанка-посмотрела последней раз на Нигяр жалостными глазами Хатидже-я не могу так поступить. Может дать ей шанс?
-Шанс? Может мы всем противникам будем давать шансы?
-Ибрагим
-Чтобы потом нас убили?
-Ибрагим.
-И чтобы вся Империя пропала
-Ибрагим!
-И на нас смотрел Султан Сулейман и винил нас?
-Ибрагим,прекрати же сейчас же!
-Но
-Никаких но! Опять не вежливость пошла?
Хатидже внимательно рассмотрела Нигяр и ответила-
-Я ей дам наказание
-Но,Госпожа,выслушайте меня!
-Нигяр! Замолчи сейчас же! Я хочу тебе дать наказание,потому что сделала такую грубую ошибку!
-Госпожа,молю вас-Нигяр подбежала к Хатидже и стала на колени-прошу вас,выслушайте меня!
-Интересно,какое же наказание получит эта наркоманка?
-Я хочу ее отправить в темницу на 2 дня. Все слышали,2 дня! Ты эе не против?
-Нет конечно,только счастлив буду. Уводите ее от сюда! Видеть не хочу ее!
-Но выслушайте меня! Выслушайте меня! Вы не так поняли! Точно не так! Я не хотела!-кричала в след Нигяр

Великолепный Век. Правление Хатидже Султан и Ибрагима Паши.Место, где живут истории. Откройте их для себя