Хатидже повернулась к Ибрагиму и обняла. Она в первые встречает человека который действительно умеет поддерживать. А что если это 💞?
После того дня прошло несколько дней.
Завтра Ибрагим отправляется в поход с Мустафой и Мехмедом.
Хатидже была не очень рада. Но Ибрагим настаивает на своем-Хатидже,не переживай,я справлюсь
-Да даже не из-за этого,мне тревожно слегка.
-Не переживай-приобнял ее Ибрагим
-Ладно мне пора-пошла к двериПрошло пару дней и Ибрагим уже уехал в поход с Мустафой и Мехмедом
Состояние Валиде начало ухудшаться.
Хюррем была развлечена своими детьми (кроме Мехмеда)
А Махидевран стала управлять гаремом.
Прошло еще несколько днейДа-йе прибежала к Хатидже в комнату с просьбами прийти быстро. Та не поняла начала собираться.
И когда она пришла увидела такую картину
Да-йе плачет,слуги бегают туда сюда,рядом сидит Михримах и Хюррем и плачут. К Хатидже подбежала Махидевран в слезах и сказала что -Госпожа погибла. Она покинула этот мир.
-Что?-минута молчания-Валиде!-крикнула Хатидже и побежала к телу Валиде-Валиде! Очнитесь!-трясла она бедную Валиде которая не дышала.
После Сударыню начали отводить подальше ведь у нее началась паника
-Отпустите! Я вас казню!-но им было пофигВечером узнал Ибрагим и дал приказ собираться и ехать в дворец.
Через 3 дня начались похороны,прекрасной женщины.
Гроб понесли. Черный гроб понесли.
Я Айше Хавса Султан. Я жена Селима | .
Родив 4 Госпожей и 1 Шехзаде я стала Османской Госпожой.
В 1520 году мой сын сел за трон,но после погиб. Я сошла с ума от потери сына. Села моя дочь. Но я не могу дальше жить.
Я Валиде Айше Хавса Султан. Я Айше Хавса.Похороны прошли ужасно. Ужасно для Сударыни Хатидже Султан. За нее больно.
Ладно упустим этот момент.
Михримах Хатидже Да-йе и т.д носят траур.Прошел месяц с того проклятого дня,во дворце начало светлеть.
Устраивались праздники.Хатидже ходила целый день радостная.
Ведь в дворец погостить приезжает..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великолепный Век. Правление Хатидже Султан и Ибрагима Паши.
Tiểu thuyết Lịch sử-Помни,я здесь должна быть главее тебя,поэтому я хочу тебя казнить! -Но ты же «должна»,поэтому не сможешь,повелитель меня тоже любил. История выдуманная,написана 14 летним ребенком.