6 глава. парни из инаризаки.

171 6 0
                                    

Извините за ошибки в 5 части, я сама не заметила.

Ловить взгляды других незнакомцев меня убивало.
Также я выглядела как зомби, глаза реально были красными и у меня был усталый вид.
Кэтсу:-С тобой правда всё хорошо? Ты просто спала всю дорогу и выглядишь не очень..
-А? А да, всё отлично.
Кэтсу:-Ну-ну, вижу я твой «всё отлично».
Лийа:-Тебе надо лекарство принять, у тебя голова болит?
-Немножко вроде..
Лийа:-ну вот!

Мы все вышли с автобуса.
Мужская команда Карасуно походу знали команд из других школ.

Мы стояли возле автобуса, как нам начали кричат.
::Девушкиии!! Дайте номер!
::Ай, какие красотки!
::СНЕЖИНКА!!
тут я ахирела, вроде знакомый голос.

Я глазами искала того, кто закричал.
И тут я увидела Ойкаву, махая рукой прыгал, а Ива-чан со стороны успокаивал.
И я как-бы не могла игнорировать и помахала в ответ.
После этого я увидела много взглядов на меня и слышала что-то по типу «она девушка Ойкавы?»
Пздц.
Просто пхдц.

Потом мы пошли за Одуачи.
Затем, нас привели в 3-х этажное здание, не очень уж большое, как я поняла, там разделяют по 6 человек, а как я вижу, там очень много команд, Некома, Аобаджосай, Карасуно, Фукуродани и Инаризаки.
(А Датэко и Шираторизава не смогли из-за графика)
3-х этажное здание, 1 этаж спорт зал, довольно большой.
2 этаж комнаты, допустим длинный коридор.
3 этаж комнаты, также.
В 1 этаже есть уборный, душ и столовка.

Нас всех распределяли по комнатам.
Так вот, самое странное это то, что всех распределили по командам, а именно девочек как-то не так и нас как-бы с незнакомыми пацанами.

Одуачи, Лийа, Милли и Хинади в другую комнату, там где были наши пацаны карасуно, ну блин, они хоть знакомы. А нас с Кэтсу в комнату где есть незнакомцы..
Мы с Кэтсу переглянулись и чуть не в обморок упали.

Одуачи:-Хммм, вас как-то не туда, ну ничего! Поближе познакомьтесь и всё нормально!

Давайте так, Инаризаки послелились в первую и во вторую комнату(2этаж), комнаты по номерам. Фукуродани в третью и в четвёртую комнату (2этаж). Аобаджосай в пятую и в шестую комнату(2этаж), в седьмую и в восьмую(3этаж)
Женский клуб карасуно в девятую комнату и рядом с ними были ещё 2 менеджера.
Некома в десятую и в одиннадцатую(3этаж)
И мы в в тринадцатой.
И самое глупое, что я могла просто по номерам написать...

ᴀᴛᴄуʍу и ᴛи, жᴇнᴄᴋий ᴋᴧуб ᴋᴀᴩᴀᴄунᴏ.Место, где живут истории. Откройте их для себя