2 глава. знакомство с волейболистом.

306 11 0
                                    

Мама:-Доча, вставай, солнышко ты моё!! Время видела? 10 часов уже. Позавтракай!!

Тиада еле встала, ведь она до 4 утра играла в приставку, эх.

-Да, мам..
//Сказала уставшая Тиада.

Я проснулась уже в 10, я устала, и мне хотелось ещё поспать, но, я сама виновата, доигралась до 4 утра.
Я встала и направилась в ванну, я сделала водные процедуры и пошла на кухню, там меня встречала мама с улыбкой.
Мама:-Солнышко, покушай! Ты что такая сонная? Опять за компьютером сидела или играла в приставку?
//Немного строго спросила мама

-Ээ.. ну я, просто поиграла час!!
Мама:-Ты и врать не умеешь!
-Эээх, извини мам, это больше не повториться!
Мама:-Доргая, не извиняйся.. ты можешь когда угодно играть, но я ради твоего здоровья говорю, чтобы ты не играла до утра!! Можно испортить зрение и сон!! Так что, выручай меня!)
//сказала мама с улыбкой
-Хорошо, мама!!

Мы позавтракали и мама сказала, чтобы я пошла и прогулялась. Чтобы я опять не сидела за компьютером и портила зрение.
Мама:-Лучше прогуляйся, если не выходить из дома неделями, не хорошо, даваааай.
-Ну мааааам, мне лень.... Ну ладно

Я оделась именно вот так вот, я взяла наушники и приставку. (Я без этого жить не буду)
Я вышла из дома и направилась в парк, там было мало людей и это меня радовало. Я засунула наушники на уши и включила музыку, одновременно играя приставкой. Да, я задрот.
Я вроде приближалась к месту(ВРОДЕ, НУ Я ИГРАЮ, МНЕ НЕ ДО ЭТОГО, У МЕНЯ СЕРЬЁЗНАЯ КАТКА) я иду значит медленно и вдруг, в меня врезается кто-то, я сама не заметила как в мою мою сторону скачет парень. Парень врезался в меня, очень сильно, я упала и моя приставка бубух-бабах!! по кусочкам слетел, я упала по королевски, хо-хо, не ну, вы представьте, как в дрорамах, я упала как леди. Ну ладно, я сидела на земле(бл, где же ещё? на космосе блин)
я увидела как моя приставка слетела на 10000 кусочков, ой, у меня потекли слёзы(блин, я не такая уж ранимая, но приставка.... это моя жизнь!!...)
Я сидела на земле, я даже лиц парней не видела, там их было двое, один как ахнул!! и дал подзатыльник тому другу, который врезался в меня, а тот кто врезался сразу протянул мне руку и начал извиняться. Я посмотрела на парней, они были высокими. Я посмотрела на них злобно и встала сама и начала собирать приставку.
Парень:аааааа, извините меня!!! Я случайно!! Прошу прощения...
//начал приклоняться парень.
А другой тоже извинился.
Я посмотрела на них и сказала:
-Да я вас не прощаю!! Вы сломали мне дорогую мне приставку!! Вы сломали мне жизнь.
Извазуми:-Жизнь-это приставка?
Немножко странно посмотрел на меня Ива.
Наверное он думал, что Тиада тупая.
Парень:-Аа.. извини!! Я куплю тебе новый!!
Я отвернулась ничего не сказав и собиралась уходить. Как вдруг парень схватил меня за руки.
Парень:Я виноват!! Извини!!
-Да ладно, так уж и быть, прощаю, а теперь пока.
Парень:Нет!! Стой, я куплю тебе новый и в сто раз лучше того. Я Ойкава Тоору!! А это Ивазуми.
-Ну мм.. я Тиада Шида.
Ойкава:-Пряитно познакомиться!!
Ивазуми:-Прияно познакомиться.
-Агха, и мне.
Ойкава:-Я тебе куплю новый, в честь извинения!!
А давайте прогуляемся?
-Ну, можно.

//мы поговорили и пообщались.
Оказалось, Ива-чан разозлился и бегал за Ойкавой, а Ойкава был на ниточке казни и он сильно испугавший не заметил меня и сильно врезался.
Ойкава:Ива-чан!! Смотри на неё, у неё волосы с рождения такие!!) Вау! А чем ты увлекаешься?
-Я? Волейболом, а вы как я вижу, волейболисты?
Ойкава:-Да!!! Ты где учишься?
-Пока нигде, я завтра перехожу в новую школу, Карасуно.
Ойкава:-Эх.
-что?
Ойкава:-Да ничего.
-Ладно, мне пора!!
Ойкава:-Да! Пока снежинка!!
-Чего? Ну ладно.

*Ивазуми:-Я тут шутка🗿🫡*

Я пришла домой, на часах 14:50.
Я увидела, как мама спит.
Я пришла и сразу села за компьютер, сидела минимум часа 3.
Уже 18:30. Надо приготовиться к завтрашнему дню.
Я всё собрала, я приготовила ужин для нас, мама проснулась и увидела приготовленный мною еду..
Мама:-Дорогая... ты так старалась.. спасибо.
-Мам, садись и кушай, приятного аппетита!)
После этого, я пошла в комнату и заснула.

———
Звёздочку не забудьте поставить!!)

ᴀᴛᴄуʍу и ᴛи, жᴇнᴄᴋий ᴋᴧуб ᴋᴀᴩᴀᴄунᴏ.Место, где живут истории. Откройте их для себя