Глава 14

4.2K 195 3
                                    

иии я начала отходить назад , но потом упала споткнувшись об камень.
Лох- это судьба.
Утро***
Я встала , умылась ,оделась и пошла завтракать . На столе я увидела записку.
"Доча, мы уехали в командировку на 2 недели. Не разгроми дом.
Придешь после школы , позвони мне . У меня есть для тебя сюрприз"
Опять сюрпризы. Не люблю их.
Потом я достала из холодильника йогурт и яблоко. Поела и пошла школу.
Школа , урок математики***
- ну и как?- спросила Лоя
- что как?- я была уверена что она спросит про свидание.
- ну как свидание с Никитой?- я ванга.
- ну.. мы были на крыше дома он сказал что я ему нравлюсь ии..
- иии?
- и хотел меня поцеловать..
- поцеловал?- спросила с надеждой в голосе подруга, но тут
- девочки я вам не мешаю?- спросил учитель.
-нет не мешаете- сказала я.
- может ты еще и урок за меня проведешь? - переходила на крик учительница.
- ладно- сказала я и пошла к доске.
- так , ребята, урок окончен можете идти на перемену.- сказала я и весь класс начал ржать.
- быстро к директору.
Она меня сразу не полюбила , у нас взаимные отношения.
Кабинет директора***
- войдите.... Опять ты.. ну и что на этот раз?
- тут такое дело..
- ?
- учитель спросил меня" может ты еще и урок за меня проведешь?" Ну я и согласилась , вышла к доске и сказала " урок окончен , можете идти на перемену" - закончила свою речь я.
Директор сначала ничего не понял , а потом начал смеяться и отпустил меня.
Физ-ра***
Весь урок Никита пялился на меня , аж противно стало. так и хотелось сказать" глаза лишние есть?" А может он мне нравиться? ... Да не, бред какой то... хотя все возможно... Эт наверно просто симпатия.
Потом я с Лоей села на скамейку и мы начали разговаривать обо всякой ерунде.
- Лоя ?
- че?
- я хочу выйти замуж за холодильник- сказала я , это было вполне серьезно.
- ток что тебе мешает?
- Незнаю . Кстати сегодня приезжает моя сестра Катя.
- ясно, познакомишь? - спросила Лоя.
- обижаешь, еще гулять сегодня пойдем , давай в 18:00 , сможешь?- я
- угу.
- Инга ?
- что?
- почему мои ноги пахнут клубничным зефиром?- и тут я не здержалась и начала ржать на весь спорт.зал. все на нас посмотрели.
- че вылупились? Не в музее- сказала я еще смеясь.
Дома***
Я пришла, захотела сделать уроки, нашла тетрадку открыла учебник, но блин я не нашла ручку! Потом я искала её минут 20 и нашла. Но что то больше не захотелось уроков делать и я пошла смотреть телик.
- фу... дерьмо.. дом 2... ааааа СПАНЧ БОБ! Я нашла тебя мое сокровище - говорила я и гладила телевизор.
Там показывало как дочка мистера Крабса звонит мистеру Крабсу и тууут я вспомнила что должна позвонить маме!! Обычно у меня память как у рыбы.. ой , да ладно. Потом я еще 2 часа искала телефон.
- алло , привет мама! Как у тебя дела? Ты что то писала про сюрприз?
-привет, дела хорошо , так вот ... помнишь ты ходила на бокс 6 лет?
- как такое забыть?
- ну вот , мы решили нанять тебе тренера, ты сможешь ездить на соревнования и т.д.
- спасибо мамочка, а ты же была против?
- ну я тут подумала.. тебе же нравиться.. ну вообщем. Ох ладно , просто занимайся !
Что то она не договаривает.
-ладно , пока .
Я не успела положить телефон как на него позвонили. Это была Катя .
- Алло Катюня! Привет, как дела?- начала я
-Эй, ты че? А ну быстро засунула свою вежливость туда, где никогда не светит солнце и пошла открывать мне дверь!
- фу, грубиянка!- сказала я , потом пошла открывать.
Когда я открыла дверь в дом ввалилась Катя , за ней катился ее багаж.
Потом мы начали рассказывать как провели время в разлуке, так и подошло время к 18:00 и мы пошли в парк , где нас должна ждать Лоя.
Парк***
-вон она- говорила я показывая пальцем на Лою
- ну пошли.- Катя
- Лоя ? Привет знакомься это Катя, Катя это Лоя... Вроде все.- сказала я и улыбнулась.
-тогда пошлите гулять.- сказала Лоя.
- МОРОЖЕНОЕ- крикнула я , в это время на нас посмотрели проходящие мимо люди.
- не кричи , на нас люди смотрят- сказала Катя
- СТОП- опять крикнула я, и мы опять были в центре внимания
- когда это тебе стало важно мнение окружающих? - спросила я Катю.
- мне пофиг.. просто скажут что мы ... какие-то ненормальные... Проехали- Катя
- а давайте кто последний добежит до магазина с мороженым - выполняет желание первых двух победителей.- предложила Лоя ,
Катя бегает быстрее меня , а вот Лоя ..Ладно я так просто не сдамся.
Мы встали на линию
- на старт ... внимание .. марш- крикнули мы и рванули с места.

Милая,но дерзкая!Место, где живут истории. Откройте их для себя