это был самый обычный день, по крайней мере я так думала..
Я проснулась от бегающей орущей сестры, м-да уж, даже в выходной не дадут поспать. Сейчас она забежала ко мне в комнату и начала лазить по всем полочкам ища что-то, это что-то может быть либо моя косметика, либо мои тетради с фломастерами, о нет, только не это..
–ты когда прекратишь уже лазить по моим вещам, и дашь мне нормально поспать!? – резко подорвавшись из-под одеяла выкрикнула я. От неожиданности сестра испугалась, заплакала и пошла к маме жаловаться.
– о боже, дай мне сил.. – шепотом сказала я, обратно накрывшись одеялом с головой. И вот я думала что нормально посплю, но не тут то было, в комнату ворвались родители, а сзади них стояла улыбающаяся сестра, сейчас начнется..
–ты вообще в адеквате? как у тебя совести хватает кричать на младшую сестру!? – первая начала постепенно повышать тон мама. Ну уж нет, я точно не буду отмалчиваться.
– так может вы объясните своей любимой дочери, что нужно как минимум спрашивать разрешение, чем брать чужое? или может вы ей уже скажите, чтобы она не вещала на весь дом, я только с учебы, я хочу отдохнуть – вынырнувши из под одеяла ответила вопросом на вопрос я маме.
– кого мы вырастили, ты как разговариваешь? бессовестная, ты сначала заработай хоть копейку на эти вещи что мы тебе купили, потом говори, взрослая слишком стала? так съезжай, тогда уж точно никто тебя не потревожит! – криком сказал папа. Взгляд начал размываться, к глазам подступили слезы, такого я точно не ожидала. Может конечно они со зла это сказали, но это уже не имеет значения, ведь плохого я ничего не сказала.
–хорошо, с большим удовольствием) – натянувши улыбку, это было последнее что я сказала родителям.
–отлично, можешь собирать вещи прямо сегодня – сказал отец перед тем как выйти из комнаты. За ним пошла мама, она его пыталась успокоить, я даже удивилась,но отец начал кричать на неё. Младшая сестра посмотрела на меня ещё пару секунд, и тоже вышла. От обиды хотелось кричать, как так можно? ну и к черту их, хотя бы наконец-то обрету покой, и только пусть позвонят мне. Правда я не знаю куда идти, ведь начнется лето, и в общежитии даже пожить нельзя будет. Ладно, с этим потом уже разберусь. Спать уже перехотелось, поэтому я потянулась за телефоном, который лежал на тумбе. На часах было 9:26. Зайдя в телеграмм, я набрала сообщение своей лучшей подруге Насте, решила поделиться утренними событиями с ней. Когда я отправила сообщение, я направилась делать утренние рутины. Господи, как же не хотелось выходить туда, видеть их было невыносимо. После освежающего душа, вернувшись в свою комнату, я взяла телефон лежавший на кровати, там были сообщения от Насти, и даже 5 пропущенных. Зайдя в соц сеть, я начала набирать сообщение.
Л: – *извини, была в душе, телефон в комнате оставила*
Н: – *я уже начала даже волноваться немного. Как на счёт выйти позавтракать в какой нибудь кофешке?*
Л: – *отличная идея, как раз я собиралась выйти прогуляться. Я тогда побежала собираться*
Н: – *давай давай, я тоже пошла))*
Я поставила реакцию на последнее сообщение, и отложивши телефон, начала красится. Макияж был лёгким и быстрым, сегодня уж точно заморачиваться не хотелось. Отложивши косметичку, я направилась к шкафу выбирать вещи. Сегодня на улице не сильно жарко, поэтому думать особо долго я не стала. Я надела рваные голубые джинсы, на верх черный топ с зипкой. Взяв сумку, я выдвинулась в коридор. К счастью родители не заметили меня, поэтому лишних вопросов куда я собралась и тд, не будет. Обувшись, я вышла из подъезда. По скольку Настя жила дальше меня на несколько километров, быстрее добраться было до нее это ехать на автобусе. Дойдя до остановки, я встала рядом, ведь внутри не очень приятно пахло, я стала ждать автобус, приедет он минут через 7-12, терпимо. Чтобы время прошло быстрее, я вставила наушники в уши, и уткнулась в телефон. Люди постепенно начали скапливаться, интересно, куда они щас все поедут, хах, я всегда была такой любопытной. Вдруг меня кто-то слегка дёрнул за рукав. Вытащив наушники, перед собою я увидела кучерявого, кареглазого мужчину.
–эй, я тебе говорю, не слышишь что-ли? – произнёс он.
–тон сбавь, я в наушних была. Чего тебе? – сказала я. Этот день походу полностью будет испорчен, хоть бы он уже не доставал.
–да, извини, не заметил – сказал кареглазый парень – у тебя сигаретки не найдется?
–обычной нет, электронка только – да, действительно, я конечно как-то увлекалась обычными сигаретами, но перешла на электронные, хотя знаю что они вреднее.
– да давай уже какую нибудь, я щас сдохну прямо здесь – произнес парень, даже как-то моляще. Я открыла сумку и достала оттуда под, и протянула парню.
–держи бедняга – с усмешкой сказала я
–огромное тебе спасибо, добрый ты человек, спасла мою жизнь – также с усмешкой сказал кучерявый – ты куда путь держишь? – спросил парень.
– к подруге, а ты?
–хахаха, я жду друга, не люблю общественные транспорты, хочешь и тебя подкинем за одно?) – произнес тот, выпуская облако пара изо рта
–нет уж, я училась в школе хорошо, знаю правила собственной безопасности
–ну как знаешь)
Буквально ещё пару минут, и к остановке подъехала черная машина.
–ладно, мне пора, возьми – я взяла протянутый под из рук кареглазого – удачи – подмигнул мне тот, и захлопнул дверь автомобиля. Машина сразу же умчалась по трассе. Ещё через пару минут приехал мой автобус. Я оплатила билет, и заняла свободное место. Воткнувши наушники в уши, я включила себе любимую музыку, под нее всегда поднималось настроение. Открыв телеграмм, я набрала сообщение подруге.
Л: – я села в автобус, можешь выходить* Отложивши телефон, я закрыла глаза, и начала мысленно подпевать под игравшую в ушах музыку.все о фф и новостях, можно узнать в моем тгк: @n3moll1 всех жду🎀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[скованные любовью.]
Historical Fiction-я люблю тебя, и даже перед смертью последнее что я увижу, будет твое лицо..))