когда я вышла из автобуса, я увидела сидящую на остановке подругу. Она встала и подошла ко мне с распахнутыми объятиями, и мы обнялись.
–как ты, родная? – спросила у меня подруга с некой грустинкой
–нормально, уже немного легче..сама то как?
–даже в такой ситуации ты спрашиваешь про меня, хах, забавно))
–ну а что Насть, ничего криминального не произошло если так подумать, от них даже вполне ожидаемо было услышать это
–ну да, ты права..пошли, там кафешка неподалеку – сказала подруга, взяв меня под руку. Я улыбнулась ей, и мы пошли.
Зайдя в кафе, Настя спросила у меня
–ты что будешь?
–возьми мне раф на мендальном молоке
–и все что-ли? – спросила у меня подруга с недоумением
–да, я кушать не хочу
–ладно.. – подруга повернулась к кассиру называть свой заказ.–ваш заказ 838, ожидайте – сказала милая, молодая кассирша, протягивая наш чек с номером заказа.
–спасибо – подруга взяла чек, и повернулась ко мне – пошли место найдем.
***
когда Настя забрала наш заказ, я знала какую тему сейчас предстоит нам обсудить. Когда Настя откусила свой бургер она начала:
–и куда ты сейчас пойдешь, подумала уже? – чёрт, а ведь я даже и не думала об этом..
–незнаю.. – опустивши взгляд сказала я
–мдаа.. может найдешь где-нибудь у нас в городе недорогую однушку, которую сдает какая нибудь милая бабуля, пока работу найдешь
–вполне как вариант.. – задумалась я
–ну так прямо сейчас и нечнем!!найти было не сильно легко, но не могу сказать что было сильно сложно. Где-то отопления не было, где-то блохи.. Но все же я нашла подходящую. Я написала хозяину, все уточнила. Он сказал что может отдать ключи уже сегодня в 15:30, и я безумно была счастлива, что у меня будет хоть какая, но своя квартира. Настя была тоже безумно счастлива за меня.
Когда мы поели, мы вышли из кафе, решили прогуляться по городу. На улице слепило во всю солнце, и я сняла кофту. Взяв подругу под руку, весело припрыгивая, я спросила:
–слуушай, не хочешь в честь такого события сегодня сходить в клуб?
–да ты что, мы щас туда пойдем, и как мы домой доберёмся? наклюкаемся, и уснем где-то под забором, исключено – твердо сказала Настя.
–да нуу, ну пожалуйста.. попроси может какого нибудь своего знакомого или подругу, чтобы все проконтролировал – моляще просила я.
–ладно, я спрошу, но ничего не обещаю!! – твердила мне подруга. Но я то знаю её, если она так говорит, это 100 процентов означает «да».
***
уже 15:24 и мы стояли под подъездом будущего моего дома. До сих пор не могу поверить в это. Поднявшись на 4 этаж, мы постучали в дверь. Нам открыл парень, лет 25.
–здравствуйте, это вы по поводу квартиры?
–здравствуйте, да я
–проходите, я вам все здесь покажу – немного подвинувшись, парень пропустил нас в квартиру. В груди все замирало..
***
–так..ну это я вам показал..это тоже..вроде все, держите ключи – парень протянул мне свисающие ключи, которые он держал двумя пальцами. Я взяла ключи, о боже, теперь это моя собственность..
–всего доброго
выпроводив хозяина квартиры, мы с Настей отправились в зал
–даа.. неплохо)) – сказала девушка – слушай, чем бы нам заняться?
–честно, не знаю. Кстати, что на счёт клуба? кто-то согласился? – переводя тему, спросила я
–ну типо того. Девочки тоже хотят с нами –как то недоверчиво сказала Настя
–ну вот, хоть вместе будем где-то валяться – сказала я, рассмеявшись, Настя тоже не смогла удержаться.Оставшееся время мы провели достаточно весело, играли в игры, проводили прямой эфир, слушали музыку, танцевали. И вот настало время собираться. Мы ещё час назад с Настей съездили к нам домой, взяли вещи, косметику, и все необходимое. Со своего дома я забрала те вещи, которые мне пригодятся в течении недели. На удивление дома не оказалось, видимо куда-то уехали, но оно и к лучшему, обошлось без вопросов и лишней ругни. Уже в своей квартире мы с Настей включили музыку на ноутбуке, и иногда подпевая, стали красится. Минут через 30, мы вдвоем закончили с макияжем, остались только наряды.
Я надела чёрное короткое платье с рукавами, с огаленной спиной, на которой переплетаются затяжки. Настя же выбрала короткое бордовое платье, с лямками. Над прической мы долго не заморачивались, немного накрутили кончики волос. Когда мы были собраны, мы попшикались духами, взяли сумочки, обули туфли, и вышли из квартиры, внизу где уже ждало нас такси.все о фф и новостях, можно узнать в моем в моем тгк: @n3moll1 всех жду🎀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[скованные любовью.]
Historical Fiction-я люблю тебя, и даже перед смертью последнее что я увижу, будет твое лицо..))