Часть 10.

7 2 0
                                    

- Хорошо, только при условии, что ты тоже мне расскажешь)
- Хорошо)
- Я почувствовал мяту, огневиски, фруктовый шампунь, дорогие, сладкие духи, шашлык, молочно-ореховый шоколад и  запах медикаментов, странно, не правда ли)
- Очень странно. Но у меня мятные духи, поэтому нечего не могу сказать)
- А у тебя что?
- Огневиски, сигареты, дорогие духи, мокрый асфальт, листва после дождя, перекись и молочный шоколад, вот что странно)
- Хаха, перекись! Хаха, вот он даёт.
- А у твоей вообще фруктовый шампунь и шашлык! Хаха
- Знаешь у нас и вправду странные запахи.
- Это да) - так мы сидели болтали пока в гостиную не пришли наши друзья.
- О, голубки! - крикнула Джерри и села на против нас, а за ней Драко
- Вы что встречаетесь? - в шутку спросила я
- Как ты узнала?! Драко, это ты рассказал?!
- Что? Нет! Я никому ничего не говорил!
- Стоп, вы что встречаетесь? - спросила Пенси
- Да
- Я вообще-то пошутила - сказала я
- Что?! Шерри! - я выбежала из гостиной, а за мной Джерри, за Джерри Драко, за Драко Тео, за Тео Блейз, за Блейзом Пенс. - Стой кому говорю!
- А ты догони! - так мы все бегали по Хогу очень длительное время, 27 минут. Потом я врезалась в Седрика - Ой, Седрик! Прости!
- Шерри! - слышался злой голос Джери
- Упс! - я спряталась за Диггори
- Привет, Седрик! Не видел куда пробегала Шерри? - спросила Джерри, она, что меня не видит? Надо ей будет очки купить.
- Нет)
- Ладно, бывай - она побежала на право, за ней Драко, Блейз и Пенс. А где Тео?
- Стоп а где Тео? - тихо спросила я Диггори
- Меня ищешь, принцесс?)
- Тео, сука, схренали ты так пугаешь?
- Прости, пойдём отойдём
- Ладно, пока, Седрик)
- Пока)
Мы отошли за поворот.
- Скажи мне как тебе удаётся за несколько минут найти приключения на жопу?
- Секрет)
- Теперь будешь ходить со мной!
- За ручку?
- Надо будет и за ручку!
- Тео, я конечно не против, но что случилось?
- Я подслушал разговор директора и твоего отца.
- ЧТООО?! Папа тут?!
- Да, но он мог уже уйти. Но суть в том, что они договорились, что если ты будешь вечно находить приключения на жопу, то тебя могут выгнать из Хогвартса. Предложил это твой отец, а ещё он сказал, что если тебя всё же выгонят то ты полетишь на север, либо в Россию. А я не хочу, чтобы ты улетала! Хочу чтобы ты осталась здесь со мной! С ребятами, ты просто делаешь нас счастливее!
- Я тоже не хочу покидать Хогвартс, я обрела друзей, и возможно скоро обрету любовь)
- Понятно
- Я правда постараюсь не влезать в передряги, если надо то буду ходить с тобой за ручку.
- Отлично) Я рад) - Тео просто взял и обнял меня, а я его. Так мы стояли минут 5-7, я почувствовала те самые духи, из амортенции, а так же огневиски. Неужели Тео моя судьба? Я конечно задумывалась над тем, какой он красивый, харизматичный, гордый, сильный, милый, но отталкивала эти мысли, говоря, что мы просто друзья. Он и вправду мне нравиться, почему я это понимаю только сейчас? Зачем я отгоняла те мысли? А если он меня отвергнет?
- Ты чего? Задумалась что ли?
- А?
- Я тебя зову, зову, а ты не отвечаешь
- А да) Дай пожалуйста, сигарету
- Держи - он достал свою сигарету и отдал мне
- Спасибо) - я убрала в карман мантии и пошла на выход
- Ты не будешь курить?
- Нет, потом, вдруг запалят)
- Ладно, пошли. Руку дай
- М?
- Чтобы снова не нашла приключения на жопу
- Ладно) - я протянула руку, он нежно взял её и мы пошли в подземелье.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 09 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Близняшки Кроуфорд.Место, где живут истории. Откройте их для себя