Глава 11

118 2 0
                                    

Спустя несколько лет*

-Мам!-меня будет детский голосок Насти-мама!

-Да, Настюш?-я села и подняла её так, чтоб она могла сесть.

-Матвей и папа уже встали. Папа сказал чтоб ты одевалась  и шла на кухню.-улыбнулась мне дочь и после того, как она слезла с кровати, убежала.

Я лениво потянулась. Прекрасное утро! Сегодня ещё должны приехать  Марат и Айгуль с дочерью по имени Алёна-моей племяшкой. А ещё Андрей, который к сожалению после переезда так и не нашёл себе никого.

Шесть лет назад мы переехали в Питер. Через два года после переезда Вова сделал мне предложение и мы сыграли свадьбу. Через девять месяцев у нас родилась двойня:мальчик Матвей и девочка Настя. Через два года Марат и Айгуль поженились, последовав нашему примеру. Айгуль родила Марату девочку:Алёну.

А сегодня мы отмечаем шесть лет переезда. Каждый год этот день мы отмечаем как праздник. Мы собираемся семьями вместе с детьми и устраиваем уютные посиделки  с музыкой.

Марат пошёл работать в милицию сразу после того, как вернулся из армии. Я пошла работать учительницей, а у Айгуль процветала кондитерская, Вова закончил обучение в Ленинграде, который позже стал называться Санкт-Петербургом и стал работать по специальности инженером. Андрей пошёл вместе с Маратом работать в милиции. Сейчас их обоих повысили и они продолжают работать, как напарники.

Я встала оделась и пошла на кухню.

-М-м-м-м...Как вкусно пахнет-произнесла я, обнимая мужа со спины.-дети сыты?

-Дети вы сыты?-ответил мне вопросом на вопрос Вова

-Да!-было слышно от них.

-Вот. А тебе позавтракать не помешает. Давай.-кивнул он на стол-садись

Я повиновалась просьбе Вовы.

Он поставил передо мной глазунью.

В дверь позвонили.

-Дети, сидеть здесь, маму слушать, не баловаться. Я пойду открывать.-Вова ушёл в коридор.

Оттуда соответственно раздались знакомые голоса. Марата, Алёнки, которая громкостью голоса полностью пошла в отца, Айгуль и Андрея.

Все они вошли на кухню.

-Приве-е-е-т!-улыбнулась Айгуль, которая держа на руках мою племяшку, приобняла меня

-Приве-е-е-ет!-я ответила ей тем же.

Потом на кухню вошёл мой брат, но не один рядом с ним была девушка со светлыми волосами:

-Сестрёнка, знакомься-махнул на неё рукой брат

-Здравствуйте,-улыбнулась она-я Варя. Девушка Андрея

-Дарья.-улыбнулась я-его сестра-и протянула ей руку для рукопожатия. Она охотно пожала её в ответ.

Я, быстро закончив завтрак,с помощью Айгуль и Вари быстро накрыла на стол, пока мужья возились с детьми.

После мы все сели за стол, включили музыку и провели день в семейном кругу.

                                                                   Happy end!

🎉 Вы закончили чтение Совершенно НЕслучайная встреча или мой самый лучший подарок судьбы... 🎉
Совершенно НЕслучайная встреча или мой самый лучший подарок судьбы...Место, где живут истории. Откройте их для себя