Глава 7

104 2 0
                                    

Я сидела с пацанами в "качалке", как это помещение назвали Вова и Андрей

Мы с Вовой сидели и смеялись.

Как вдруг в комнату забегает мальчик невысокого роста на вид-ровесник моего брата. Начинает нести пургу про какого-то Ералаша.

Его усаживают и спрашивают что, да как.

У него был подбит висок.

-Вов аптечку мне-прошу я-есть тут,нет?

-Должна быть, ща посмотрю.-он уходит  и возвращается уже с аптечкой.

-Давай-я сажусь рядом с ним-я обработаю.-я начинаю обрабатывать рану и замечаю, что это не удар вовсе, а порез. Решила промолчать, ну мало-ли, чем били.

Парень тем временем начинает рассказывать дальше.

-И всё же...-добавляю я и заканчиваю с обработкой ран-что-то в твоём рассказе не вяжется.-Я протягиваю грязную ватку с аптечкой Вове.

-Что ты баба знаешь?-вздыхает Турбо

-У меня брат его возраста, поверь. Я научилась отличать правду ото лжи. И я смело могу заявить, что он врёт.

Но мои слова не были услышаны. Даже Вовой.

-Ты наверное переутомилась...-вздохнул он-Пальто,-обратился он к Андрею-я пойду твою сестрёнку домой провожу,лады?

Мой брат кивнул.

Попрощавшись с пацанами, я и Вова ушли.

Идти было не особо долго но уже смеркалось.

-Родители-то не заругают, что пришла так поздно?-усмехнулся Вова

-Оба родителя  сегодня работают в ночную. Поэтому ты можешь спокойно посидеть со мной-улыбнулась я, взяв Вову за руку.

-Только если недолго-согласился с улыбкой Вова.

Полчаса всё было нормально. Мы сидели на кухне,  пили чай и разговаривали.

он рассказывал мне про армию и про Афган, а я внимательно слушала, рассматривая любимого человека.

После раздался звонок.

-Я отвечу-сказала я и подошла к телефону.

-Да?

-Адидаса дай-скомандовал Зима. 

Что-то случилось?! Что-то с Андреем?!

-Да, конечно. Вов,-обратилась я к парню-тебя к телефону просят.

Он подошёл и выхватил у меня трубку

-Адидас старший, универсам

Дальше я ничего не слышала.

Но Вова вдруг начал собираться

-Что-то случилось?

-Пацана нашего в больнице обнаружили. Сейчас пойду разбираться. Прошу-он взял меня за руки-не выходи из дома больше, хорошо? Опасно очень...

-Хорошо...-вздохнула я-и ты будь аккуратнее.

-Договорились-усмехнулся он и ушёл.





Совершенно НЕслучайная встреча или мой самый лучший подарок судьбы...Место, где живут истории. Откройте их для себя