Часть 1

5 1 0
                                    

29 апрель 2018

«Дорогой дневник, мои родители как всегда забили на мой день рождения, так ещё моя младшая сестрёнка испортила мне платье в котором я должна была пойти в школу, после всего этого стерва школы Джини вылила мне на волосы сок, из-за того что я села как бы на её место в столовой, сказать, что это был худший день рождение в жизни, ничего не сказать»

***

— Лили! — крикнула мне мама с первого этажа, — спускайся ужинать.

Через пять минут я пришла на кухню, за столом уже сидели мама с папой и сестра. Я села и начала уплетать свой ужин в надежде, что после него меня кто-то поздравит с праздником. Тарелка была уже почти пуста, но никто и слова не сказал в мою сторону.

— А вы вообще помните какой сегодня день? — С надеждой спросила я.

— Ну что за глупые вопросы? — Поднимая голову на меня, ответила мама, — конечно же вторник.

— А что у меня сегодня день рождение вы забыли, да?

— Да что ты заладила, поесть нормально нельзя, — возразил папа, — никто не забыл, взрослая ты уже для такого.

— Ааа, ну спасибо — ответила я и убежала в свою комнату.

Как только я вошла в комнату слёзы начали литься ручьём, я пыталась успокоится, но у меня ничего не получалось, мне было больно думать о том, что мои родители всегда поступали со мной так, как будто я не их родная дочь. С этими мыслями я уснула.

***

Будильник. На часах 7 утра и я понимаю, что нужно собираться в школу, но меня радует лишь одна мысль о том что моя лучшая подруга возвращается с лагеря, я её не видела целый месяц, как же я соскучилась. Я быстро взяла одежду в которой пойду в школу и пошла в душ, сделала себе лёгкий макияж и уложила свои непослушные каштановые волосы и выбежала на первый этаж.

— Мам, подбросите меня в школу, а то боюсь опоздаю.

— Нам нужно твою сестру завести на соревнования, — ответила мама.

— Но Монике же только к десяти.

— Нам ещё нужно кое куда заехать.

— А, ну хорошо, опять опоздаю, мне не привыкать — пробормотала я себе под нос и ушла к двери.

Видишь, это не стало концом светаМесто, где живут истории. Откройте их для себя