Последние две недели я могла только пойти в школу и обратно. Если честно, мне всё это уже так надоело, но возразить родителям я не могу, а то бы сделала только хуже. Через несколько часов мой телефон зазвонил, это была Шели, ей стало интересно как проходит моё наказание, и отпустят ли меня родители на завтрашнюю вечеринку в честь её дня рождения. Ничего обещать я не могла, но очень хотела быть с ней в этот день, поэтому пошла упрашивать маму, но это не увенчалось успехом, я в расстроеных чувствах ушла спать в надежде, что на утро она передумает.
Зазвенел будильник. Пора в школу. Я быстро взяла одежду какая первая попалась под руку и побежала в душ, немного уложила свои волосы, макияж не стала делать. Спустившись в низ я увидела картину, что все уже завтракают. Не сказав ни слова я направилась к двери, на что услышала от мамы слова:— Ты не будешь есть?
— Я не голодна, да и тем более уже опаздываю, — ответила я ей.
— Ммм, хорошо, смотри не задерживайся там, и да на вечеринку ты сегодня не идёшь, надеюсь помнишь.
— Да мама, я всё помню, как такое забудешь.
После этих слов я быстро направилась к автобусной остановке, и пыталась не думать о том как сегодня все будут веселиться, а я сидеть дома и учить эти долбаные уроки. День в школе прошел скучно, я сказала Шели, что меня не отпустят на вечеринку в честь её дня рождения, она опять предположила сбежать, но тут уже я отказалась и сказала ей, что после школы ещё попытаюсь отпроситься. Когда я пришла домой мамы ещё не было и я пошла делать уроки, после спустилась в низ готовить себе ужин и через пол часа зашла в дом мама с сестрой.
— О, что это ты вкусненькое готовишь?
— Ужин себе.
— Только себе, а о других ты не подумала? — С возмущением спросила мама.
— Нет мам, не подумала, так же как и вы не думаете о бо мне, а только о своей младшей любимой дочери.
— Как ты смеешь такое говорить, она же твоя сестра.
У нас с мамой началось очень сильная сора, у меня всё накипело, я хотела высказать ей всё о чем думаю, хоть это только усугубит мою ситуацию с наказанием. Крики было слышно наверное и соседям, но я продолжала спорить и мама не отставала, но последние её слова заставили меня замолкнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Видишь, это не стало концом света
Teen FictionМне не нужно придумывать описанные, что бы тебе это понравилось.