912

40 4 4
                                    

Мы подбежали к этому месту и увидели как какие-то парни избивают Ари.
: сука!

Через минут 10 Ари уже была у меня на руках. Она был без сознания , вся побитая.
Лёша: жива?
: да.

Карин: ты далеко собрался?
Влад: радуйся что не застрелил.
Карин: брат, ну что же ты так жесток.
Влад: я тебе уже говорил , я тебе больше не брат.
Карин: жесток ты.

Мы сели в машину и поехали. Я временами посматривал на Ари.
Лёша: какие же они твари.
Мы подъехали к моему дому. Я взял на руки Ари и понёс в дом. Мне помогли зайти, на пороге уже стояли родители.

:вызовите нашего врача.
Папа: что случилось?
: Карин постарался.

Я положил её на диван и вышел на улицу покурить. Со мной пошёл отец.

Папа: ты как?
: а по мне не видно?
Папа: ты его убил?
:нет.
Папа: слушай, ты занял моё место, ты очень сильный , я знаю как тебе сложно, но когда-то тебе придётся его убить.

: я не железный , у меня есть чувства , я его не смогу убить так просто.
Папа: он похитил и избил твою девушку.
:ОНА НЕ МОЯ ДЕВУШКА!
Папа: не кричи.
Мы смотрели в окно. Ари осматривал врач.
Папа: я же вижу как ты переживаешь.
: я устал от этого разговора и от всего происходящего.
Папа: это нормально.

Тут вышел врач. Он сказал что у неё много гемотом , сейчас всё хорошо, за состоянием надо смотреть. Врач ушёл , а я подошёл к ари. Я взяла её на руки и понёс в свою комнату. Какое же я чудовище. Это я во всём виноват.

Утро следующего дня. Я проснулся и подошёл сразу к Ари. Она всё ещё спала. Тут она стала открывать глаза.

Влад: солнце ты как?
Она посмотрела на меня непонимающе.

Пов мой:
Я открыла глаза. Острая боль сразу же разошлась по всему делу. Я посмотрела на влада.
Влад: эу, ты слышишь?
: больно.
Влад сел на пол и взялся за голову.
Влад: прости меня.
: ты же не виноват.
Влад: ты скоро сама всё узнаешь.

Я прожила у них где-то неделю. Я почти всё время лежала и не могла выйти из комнаты.
: Влад, сколько можно?! Я уже устала тут сидеть, я здорова.
Влад: ты будешь здесь столько сколько угодно.
: знаешь что?!
Влад: удиви.
: да пошёл ты. Я в праве решать сама что мне делать.
Влад: ты ошибаешься.

: какая же ты гнида.
Влад: я гнида? Я тебя спас.
: если бы не ты , этого бы не было.
Мне прилетела пощёчина.
Влад: не благодарная тварь.
Он вышел из комнаты. Я взялась за щёку , закрыла дверь на ключ, села на пол и заплакала.

Чёрт, как же я ненавижу это всё. Я чувствую себя птицей в клетке.  Я хочу выбраться от сюда, но меня держат в заперти, я не могу не чего делать. Я хочу домой, я хочу выйти на улицу. Я очень устала.

Я хочу курить , не могу , влад забрал под. Сказал что курить вредно. Чёрт , как же щека болит. Тут я чувствую что что-то бежит по моим губам. Я подбежала к зеркалу. Чёрт,кровь. Я забежала в ванную и стала вытирать кровь. Она не переставала лить. На полу были капли крови. Всё полотенце в крови. Вроде бы перестала бежать. Я если как добралась на ватных ногах до кровати и упало на неё.

Я взяла своё маленькое зеркало, я была очень бледной. Иногда слегка тошнило. Я не знаю что со мной. Мне было очень плохо. Кто-то пытался открыть дверь.

Папа Влада: Ари, с тобой всё хорошо?
Я стала кашлять.
Мама Влада: Ари, открой дверь.
Я пыталась встать, но не могла , я упала на пол. В скоре дверь открыли и до меня подбежали.

Мама Влада: Ари, что с тобой? Ты чего такая бледная?
: не знаю.
Папа Влада: у неё помоему температура.

Меня положили на кровать и стали мерять температуру.

Мама Влада: 38.1
Папа Влада: надо позвонить Владу.

Пов Влада:
Я не сдержался и ударил её. Я думал немного покататься ,но мне позвонил отец и сказал , что Ари плохо. Я сразу же поехал домой.

Когда я приехал она спала.
: что с ней?
Папа: ты её бил?
: с чего выводы?
Папа: ты думаешь я не видел след на щеке?
: я не смог себя сдержать.
Мама: боже, кого мы вырастили.
Папа: зайди и сам посмотри.

Я зашёл в комнату и сразу же подошёл к ней. Она лежала бледная , лоб был горячий. Над губой у неё была засохшая кровь. У неё бежала кровь из носа? Боже, надо пойти умыться.

Я зашёл в вану , увидел кровь и полотенце в крови. Я ударил по стенке. Вот же чёрт, я опять её оставил, когда так нужен был ей. Я не знаю что мне делать с собой.

Мой пов:
Я открыла глаза. Слабость была жуткая. Рядом был Влад.
Влад: ты как?
: не знаю.
Влад прищурился , видимо пытался расслышать что я говорю.

Так шёл день за днём. Влада я конечно простила. Мне кажется я влюбляюсь в него всё больше и больше. Я подала заявление на поступление в техникум. Меня приняли. Вот минус , мы с Владом будем жить в разных местах, но я думаю это не помешает нашей любви.

Вот мне уже 21. Мы с Владом встретились серьёзно поговорить. Сегодня ровно 4 года как мы вместе, надеюсь он помнит.
Влад: слушай....ты же знаешь я сейчас набираю популярность в соц сетях...
: и что?
Влад: нам надо расстаться. Я не хочу чтобы мне что-то мешало.
: ты мне соврал! Ты говорил что мы будем с тобой вместе и навсегда!

В итоге мы с ним разошлись. Я думала он не поступит так со мной...я не ожидала от него этого. От кого угодно , но не он.

на всегда Место, где живут истории. Откройте их для себя