: я убила человека.
Андрей: чего?
Он сел напротив и с шоком посмотрел на меня.
Андрей: как это произошло?
: мои родители развелись когда мне было 3, мама стала пить и сошлась с другим мужчиной , они часто пили.
Я замолчала.
Андрей: если тебе трудно , можешь не рассказывать.: как-то раз , когда мне было 7, они стали ругаться и этот мужчина стал бить мою маму, и я взяла нож и....
Я стала плакать, Андрей меня обнял.
Андрей: тише, тут нет твоей вины.: через час приехала полиция , я не чего не могла сказать, в итоге написали что этот мужик стал бить маму , а она его зарезала.
Андрей: она не отрицала?
: она умерла.
Андрей: ебать, солнце...
Он поцеловал меня в лоб.
Андрей: всё будет хорошо... а потом ты как...?
: я жила с папой. Потом кое что случилось и я стала жить у бабушки.
Андрей встал и стал ходить.:я...я правда тогда не понимала , что я сделала...
Андрей: успокойся тут нет твоей вины.
Он вышел из комнаты , а пришёл с водой.На следующий день. Мы сидели с девочками у меня.
Амина: Ари, прости меня...
: за что?
Она опустила глаза.
Амина: я рассказала про убийство Владу..
Я встала.: ТЫ ДУРА?! ЗАЧЕМ?!
Амина: я...я сама не знаю..зашёл разговор, и...
Аня: ты такаая дура...
Тут в дверь позвонили. Я с дрожащими рука пошла открывать. Я открыла, там стоял Влад. Он схватил меня за шею.
: ОТПУСТИ!
Тут выбежали девочки.
Аня: отпусти её!
Влад: вы защищаете убийцу?)Амина: она была маленькой!
Влад: это её не оправдывает, она убийца.
Аня: что тебе надо?
Влад: я всего лишь разрушу её жизнь , вот и всё)
Он отпустил меня и ушёл. Я села на пол и заплакала. Тут до меня подбежали девочки.Амина: эй, вставай...
Аня: не надо здесь сидеть.
: он прав.
Я закрыла лицо руками. Тут я услышала третий голос.
Андрей: что происходит?
Девочки ему рассказали. Андрей подошёл, поднял меня на руки и занёс в квартиру.Мои руки дрожали, моя голова лежала на плече у Андрея. Андрей гладил меня по голове и успокаивал.
Андрей: успокойся, всё будет хорошо.
Я отрицательно помахала головой.
: не чего не будет хорошо.Я уже успокоилась. Девочки ушли. Андрей тоже собирался.
: нет, ну пожалуйста!
Андрей: ладно.
Теперь Андрей ночует у меня.Я легла спать. Я думала об хорошем сне. Мой сон:
Я сижу под столом. Напротив меня , отчим бьёт маму. Я аккуратно выползаую, и хочу бежать. Чёрт ключи у него... я вижу нож на столе. В моей голове что-то резко шёлкнуло. Я хватаю нож,аккуратно подкражываюсь зади, и начинаю бить его ножом. Возможно это был адрелин, я бы не когда так не поступила. Отчим падает, я смотрю на маму. Она тянет ко мне руку и говорит чтобы я дала ей нож. Она берёт вытирает ручку об край своей одежды и очень сильно сжимает. Тут приезжает полиция.