Чонгук - маленький мальчик, которого постоянно используют.
- Чонгук! - послышался строгий голос со второго этажа.
- Да, Чимин-хён?! - парнишка отмывал посуду, которая стояла стопкой, около раковины.
- Сюда иди! - злобно крикнул тот.
Через секунду Чонгук побежал к Чимину. Аккуратно минуя лестницу, побежал к комнате. В одно мгновение запрыгивает в нее и тут же получает выговор.
Чонгук - это парнишка 17-ти лет. Низкий и худой. А Чимин - это взрослый парень, которому уже 21 год. Он был значительно крупнее Чонгука. Одет он был в футболку и джинсы.
Чимин громко кричал на него и сильно злился.- Извините, Чимин-хён!!! - парень зажмурился и сделал вид виноватого ребенка.
Чимин замахнулась рукой и сильно ударил его, предварительно схватив за волосы. Чонгук сжал кулаки и вскрикнул. Ярко-красный след от ладони, остался на его худой щеке. Старший отпустил его, злобно открыв дверь и выходя из комнаты. Чонгук упал на колени, из темно-карих глаз потекли слезы. Они медленно скатывались с его носа и падали на руки, которые лежали на его ногах.
- Чтобы, когда я пришел, был порядок! - рыкнул Чимин, уже за дверью.
Младший поднял голову и попытался встать. Его ноги очень болели и тряслись, он еле как встал и аккуратно подошел к зеркалу на стене. Парень осмотрел себя на его щеке был большой, алый след. Парнишка потер его и начал убираться в комнате. Когда он почти закончил, за дверью послышались шаги. Но будто в комнату идет не один парень, а уже двое. Чонгук быстро убирает мусор со стола и хватает грязную посуду. Дверь открывается и в комнату входит Шуга и Чимин.
Шуга - Это парень 20-ти лет. Одет он был в светлый свитер и бриджи.- Ну ничего себе, ты его огрел! - ахнул Шуга, подходя к парнишке с посудой.
Твердоватые руки парня легли на щеки младшего. Помимо красного следа, на щеках появился румянец. Шуга приблизился и осматривал место удара. Чонгук краснел всё гуще и гуще.
- Жить будет! Но ты в следующий раз без этого! Он живым нам нужен! - сказал старший, поглаживая место удара, тыльной стороной ладони.
Чонгук опустил голову и продолжил стоять с посудой в руках. След от удара постепенно пропадал, а нарастающей румянец был временным. Шуга убрал руку и позволил парню выйти из комнаты и тот быстренько отправился к ждущей его, стопке посуды. На кухне стоял Джей-Хоуп. Его лицо выражало недовольство.