Глава 5✅

1.8K 96 0
                                    

Шуга - очередной, взрослый парень.
Озабоченный, взрослый парень.

Чонгук не мог проснуться с утра. Мелкое тело было в комнате Ви. Самого старшего не было, как и остальных... Парень еле как разлипил слегка опухшие глаза, от слез и прочистил горло от вчерашних стонов. Его торс был помечен засосами в некоторых местах. Ноги и руки сильно тряслись, не смотря на согревающее тепло комнаты. Не смотря на вспотевшее, горячее тело, парень сильно мерз, но это была не единственная причина трястись. Сердце скакало в бешеном ритме, при воспоминании о прошлой ночи.

***

- Что ты хотел с ним сделать? - злобно шипел Джин, осматривая гадко улвбающегося Чимина.

- Сам догадайся! Я зрелый, взрослый парень. А он маленький мальчик, он похож на девчонку!

- Поэтому стоит лишать его чести?! - выкрикнул старший, резко толкнув Чимина в грудь.

Чимин нагло улыбнулся, закусывая нижнюю губу. Джин резко дернул дверь и вышел. Громко ступая по половицам, устремляясь к выходу, в надежде уйти из дома, где негатив так и прет, так и прет!

***

Чонгук пошел на кухню и быстро начал готовить задуманный вчера завтрак. Приятный запах начал подниматься в соседние комнаты и вскоре за большим столом сидел Чимин, сонно потирая глаза.

- С добрым утром, Чимин-хён! - сказал младший, продолжая готовку.

- С добрым... - буркнул старший, потерая глаза.

Вскоре завтрак стоял на столе, а за самим столом сидел безэмоциональный Чимин, самодовольный Ви, сонный Шуга и спящий Намджун. Чонгук посмотрел на Ви и заметил, что они меняются взглядами. В голове младшего, всплыла вчерашняя ночь. Немного подумав, он быстренько пошел к себе, перед этим пожелав всем приятного аппетита. Закрыв дверь комнаты, Чонгук сел на кровать и потрогал свой лоб.

- Горячий... - хрипло шепнул он, откидывая назад и опираясь руками позади себя.

В комнату тихо вошел Чимин. Младший не заметил этого и просто продолжил вдыхать свежий ветер, поступающий из открытого окна.

- Эй... - сказал Чимин, посматривая на мальчика.

Чонгук посмотрел на старшего и сел ровно. Чимин подошел к нему и наклонившись, посмотрел прямо в карие глаза. Немного подумав он вздохнул и соприкаснувшись лбами, сказал:

- Не против, если мы продолжим прерванное? - шепнул он, облизывая пересохшие губы.

На этот вопрос младший не ответил. Красноволосый пошло улыбнулся и поддавшись вперед, сделал только больно, бедному мальчишке, под именем Чонгук...

***

Ви сидел в комнате и смотрел в потолок, вспомнив вчерашнее, он улыбнулся и облизнув пухлые губы, начал обдумывать, что-то часто сменяя эмоции. И возможно обдумав все, что нужно, улыбка скатилась с его губ и он, подложив руки под голову, пролежал так до обеда.

***

Шуга сидел в наушниках, иногда кивая в ритм песни. Как обычно, этот холодный парень обрабатывал фотографии размолеваных девиц, что обещали внести плату за работу. Обычно он не отрывался, был полностью сосредоточен, но в этот раз, услышал непонятный звук. Будто какое-то животное сорвало голос и воет под окном, с больной лапой. Взглянув в окно, парень заметил как щенок соседки пробрался через забор и застрял в нем лапой. Медленно выйдя из комнаты, парень вышел на задний двор и не проронив ни слова, отогнал одну доску и пихнул вторую. Щенок выскользнул вниз и с радостью поскакал на парня.

- Извините, - сказал он, выходящей женщине. - Ваш пес застрял в нашем заборе и не мог выбраться! Следите за ним... - протянув пушистый комок подошедшей женщине, Шуга моментально скрылся, обратно сев за стол.

***

- Мама, почему я не могу его защитить? - сквозь слезы сказал Джин, упираясь влажным от волнения лбом, о стекло, за которым стоял прах миловидной женщины средних лет. - Почему я никого не могу защитить?! Ни тебя...ни отца...а теперь потеряю еще и бедного ребенка, над которым издеваются мои соседи.

Собрав лишнюю влагу с лица, парень положи букет под фото на пол и слабо улыбнувшись, ушел, отныне пребывая в плохом настрении.

***

Пошатываясь и спотыкаясь, Чонгук шел по коридору, его футболка была стянута с худого плеча, а черные волосы растрепаны. И на последнем шаге от своей спальни, он упал и уснул...

Мелкий (Маленький Мальчик)Место, где живут истории. Откройте их для себя