РепМонстр - и опять взрослый, тихий и рассудительный.
Он просто плывет по течению!Чонгук попытался открыть глаза и сесть, чтобы было удобней, но сильная боль во всем теле не давала ему пошевелиться. Все же глаза открыть он смог и быстро оглядев помещение заметил, что кто-то перенес его в спальню Джина, и уложил на кровать. Владельца комнаты не было, а вот его пальто и шарф висели у двери. Слабый скрип и в комнату вошел парень.
- О, ты проснулся... - выдавив слабую улыбку, сказал он.
- Что со мной, почему я не могу сесть? - все воспоминания были как в тумане.
- Ты упал с лестницы и ударился копчиком, сейчас тебе и не следует сидеть! - ласково и облегченно сказал он, присаживаясь на табурет у кровати.
Понимающе промычав, Чонгук кивнул, посмотрев в сторону.
- А зачем тебе спирт и вата? - тут же спросил он, посмотрев на хёна.
Замявшись, Джин начал бегать глазами по кровати и посмотрев на младшего, сказал:
- Когда я доставал мазь от синяков и ушибов, в руки попал спирт и я к тому же палец порезал! Надо было быстро обработать!
- А... - тихо добавил младший.
- Мне сейчас кое-куда надо, я вернусь через часик, а ты лежи! Как устанешь лежать, вставай и немного походи, но потом опять лежи! - быстро одевшись, сказал он.
И скрывшись за деревянной дверью, его шаги удалялись. Хлопнула тяжелая дверь и в доме стало на человека меньше. Пролежав минут двадцать, Чонгук незадумываясь встал, покряхтывая и корчась от боли. Посмотрев в окно, парень увидел наростающую луну, это доказывало, что уже за полночь, а он все разгуливал по квартире.
- Мелкий... - тихо раздалось у него за спиной.
Повернувшись, парень увидел Джей-Хоупа, что спокойно скрестил руки на груди и оперевшись боком о стену, просверливал дыру в младшем.
- Да? - первым отозвался Чонгук.
Молча надвигаясь на младшего, старший опустил руки и расплываясь в довольной улыбке, смотрел на отступающего.
***
Джин ходил по магазину и тщательно перебирал все, что взял. И проверив корзинку вновь, пошел к кассам. Быстро рассчитавшись с кассиром, парень пошел на улицу, придерживая пакет в руке. Широкими и быстрыми шагами, Джин дошел быстрее, чем обычно. Дома было темно и тихо. Хён тихо прошел в свою спальню, предварительно заглянув в комнату Чонгука. Парень лежал к нему спиной, а его тело было по шею укрыто одеялом. Облегченно выдохнув, старший направился к себе и разобрав покупки, лег спать.