Лили
«Она обернула свою руку вокруг его пояса и крепко прижалась к его мускулистой груди.
- Я сделаю тебя счасливой. Дай мне шанс, детка.»
- Не делай этого, Брок. Не поддавайся на это, - пробормотала про себя я. Притрагиваясь к экрану своей электронной книги, чтобы листнуть страницу, я чувствую раздражение и ору.
- Ты, глупый сукин сын ! Она спит с твоим братом! - вздыхая, трясу головой. - Не повезло тебе влюбиться в нее.
Дверь в мою спальню открывается, и моя сестра Тереза заходит без малейшего звука и закрывает ее за собой, стараясь не шуметь. Я смотрю на её костюм и энергично качаю головой. Её умоляющее вражение лица о чём то просит. Она ничего не говорит, только улыбается и взволнованно кивает.
- Нет, Тереза. Я потерпела неудачу в прошлый раз.
- Лили, ты зануда. Тебе двадцать два года, милая. Жизни и так коротка, живи. - с раздражением произнесла она.
- Я и так хорошо живу, спасибо, - отвечаю я в свою защиту.
- Он не будет держать нас здесь вечно. Мы уже взрослые. - выражение лица Терезы смягчается, и она присаживается на край моей кровати.
Я знаю, что она права.
Я ненавижу осознавать, то , что она права.
Меня зовут Далила Флин, но все, кроме моего отца называют Лили. В этой спальне, я провожу большую часть своей жизни. Я не соглашалась на это, но спустя некоторое время, я полюбила эту комнату. Она стала в своём роде убежищем для меня. Здесь я могу быть той, какой хочу быть. Никто не давит на меня. Никто не возлагает на меня большие надежды. Я могу делать что захочу. И мне это нравится.
Наша семья владеет транспортной компанией под названием «Флинн Логистика». Мой отец приехал в Америку из Ирландии, когда ему тринадцать. Его семья была бедна. Когда я молчу и ничего не делаю, он рассказывает мне , как мой дедушка пришел с работы и отдал своё пальто, чтобы тот не замёрз, когда будет идти на работу в продуктовый магазин.
Они вынуждены были делить это пальто. Это было даже не их пальто. Вот такими бедными они были.
Мама и папа познакомились, когда учились в старшей школе. У моего папы не было возможности учиться в школе. Его семья не могла позволить себе этого и в этом не было ничего постыдного. Мои родители жили на одной улице и вскоре подружились. Через год мама с папой безнадежно влюбились друг в друга: маму никогда не напрягало, то, что папа был беден. Её семья была не лучше. Она думала, что, если папа будет её другом, она справится с чувством влюблённости. Мама не догадывалась, что отец любит её так же сильно, как и она его, но он не мог пригласить маму на свидание, пока не был уверен , что сможет позаботиться о ней должным образом. Папа говорил, что полюбил её до того как познакомился с ней.
Давайте поговорим о любви? Похожее когда нибудь случится со мной. Вероятность,что это может произойти с вами, один на миллион.
Я очень восхищаюсь своим отцом. То, что случилось в его жизни - чудо. Он начал свою карьеру в транспортном классификационном центре, а когда ему исполнилось шестнадцать в крупной компании. Первый год он всячески завоёвывал доверие начальства. В конце концов его повысили на диспетчера транспорта. Он провел на этой должности пять лет и узнал все, что ему было нужно: от упаковки груза до управления экипажом. Он собирал каждый цент и в двадцать один год ушёл в отставку. Это и послужило началом создания "Флинн Логистика ". Он рисковал, но к счастью дела пошли успешно.
- Ты не можешь что - то потерять, если у тебя ничего нет. - говорил мой папа со своим ирланским акцентом.
Сейчас " Флин Логистика " идёт голова к голове с другими транстпортными компаниями. Мой отец гордиться тем, что мы являемся опасными конкурентами для других компаний.
Мой отец черезмерно хорошо выглядит, прям как Ченинг Татум. Итак, мы с сестрой, которая является моей единственной лучшей подругой, уже женщины. И если я хочу выйти из дома, то мне нужен сопровождающий. То же самое касается и моей сестры, но она хитрюга находит способы, чтобы ускользнуть от правил. Никогда не понимала, зачем нам нужны были эти дурацкие правила, но папа не тот человек, с которым можно спорить. Не поймите меня неправильно, мой отец любящий, заботливый человек. Он редко повышает голос, а чтобы его разозлить, нужно хорошенько постараться. Он замечательный отец, правда немного параноик. В наше доме папа пользуется большим уважением, которое он вполне заслужил.
Итак, правило номер один: Никогда не спрашивайте моего отца.
Наша семья невелика: я, Тереза, папа, мама. Мы живем в роскошном особняке, пригороде Атертона, штата Калифорния. Когда мы переехали, я думала дом будет поменьше. Я знаю, у нас есть деньги, но папа настоял на переезде из домика с четырьмя спальнями , и теперь мы живем в этом чудовище около четырех лет. Новый дом включал в себя: десять спален, шесть ванных комнат, библиотеку, три кладовых, солярий, огромный бассейн,соответствующий размером нашего старого дома, теннисный корт и конечно же система безопасности.
Я ненавижу этот дом. Мне в нём неуютно. Коттедж похож больше на тюрьму в обличии дворца. Но я лучше знаю, я знаю что скрывается за этими стенами.
Мой отец был очень взволнован, когда показывал мне дом.
- Та дам, - прокриючал он, когда открыл дверь. Я чуть не упала в обморок.
Моя долбанная спальня была огромна. Комната была размером пятьсот тридцать метров, что составляло половину нашего старого жилья. Если вы будете стоять у двери и заглянете в мою комнату, то увидите: кровать из красного дерева с покрывалом цветочного принта. Рядом с ней находился, подходящий к кровати комод, но только для вида, потому что у немного одежды ( я не девушка, любящая ходить по магазинам ), письменный стол, который я никогда не использую, потому что люблю делать домашнее задание на кровати. Двери: первая, ведущая к моей примерочной, а вторая к личной ванной комнате. По правую сторону комнаты полная развлекательная система с большим экраном,ЖК-телевизор, DVD-плеер, PlayStation 3, новый стерео, который выступает в качестве объемного звука, когда я смотрю фильмы, два удобных дивана, и моя любимая функция это моя, всроенная библиотека на всю заднюю стену.
Чтение - мой побег. Оно помогает мне уйти от изолированной жизни.
Моя комната была окрашена в бледно - персиковый цвет, который я обожаю. У меня было несколько картин, весевших на стенах и огромный внутренний дворик снаружи.
У Терезы, которой двадцать четыре года была комната идентична моей, только на противоположной стороне коридора. На втором этаже распологались наши спальни, все остальный были для гостей. Мама и папа занимают спальню на первом этаже. Папа сказал, что это безопаснее для нас с Терезой в случае каких-либо злоумышленников, приходящих воровать по ночам, таким образом, их спальня будет первой, к которой они подойдут.
- Ты можешь в это поверить? - я закатила глаза и сказала ему, что он смотрит слишком много криминальных новостей.
Глядя из моей читалки, я украдкой смотрю на сестру. Её щенячьи глаза широко распахнуты в немой мольбе.
- Даже не пытайся. Я не собираюсь никуда идти. Ты хочешь вечеринку? Иди, Тереза. Я остаюсь здесь.- смеюсь я.