- Отлично! Так и останешься старой девой. Только потом не говори мне, что я не пыталась помочь, когда будешь гладить свою киску всю ночь напролёт, мечтая, чтобы какой - нибудь парень поласкал её, - рычит она.
Я разрываюсь от смеха, когда она встала с моей кровати и направилась в мою гардеробную.
- Как я выгляжу? - спрашивает она, вернувшись назад.
Я молча разглядываю её.
Она прекрасна, как всегда: коротких черных шортах, которые визуально удлиняли ноги; делавший акцент на её изумрудно - зелёные глаза топ темно - зелёного цвета с пайетками. Её длинные рыжие волосы, закрученные в кудряшки, были уложенны на спине. Завершающие образ, сандалии на небольшом каблуке, делали весь образ обманчиво невинным. Тереза надевает мои золотые серьги.
По правде говоря, я очень похожа на сестру. Люди, когда видят нас вместе думают, что мы близнецы. Мы почти похожи на маму в молодости : длинные рыжие волосы, изумрудно - зеленые глаза, высокий рост и стройная фигура. Папа всегда говорил что надеялся, что мы будем также не красивы, как и он. Это никогда не сможет заставить меня смеяться, потому что мой папа довольно красивый мужчина. Он высотой с маму, темно-каштановыми волосами и светло-зелеными глазами.
- Ты прекрасно выглядишь, Рахрах, - с тоской говорю я. Она улыбается, когда слышит своё детское прозвище.
- Пожалуйста, пойдём со мной ещё раз.- шепчет она.
Я качаю головой.
- Эх, я только что стала душой компании.
- Я знаю, как сильно ты любишь быть в центре внимания. Ты иди, я прикрою. - стираю я грустную улыбку с её лица.
Она садится обратно на кровать и обхватывает меня руками. Я обняла её в ответ так крепко, что могу задушить.
- Сучка, - хихикает она. Она держит меня в объятиях долгое время и потом бормочет. -глаза на мокром месте, а из носа течёт.
- Я знаю. - бормочу ей в плечо.
Сжимаю её в объятиях последний раз и отпускаю.
- Иди. Бегом.
Тереза подбегает к окну, которое выходит во двор и дарит мне воздушный поцелуй. Она только открывает окно, как мы слышим голос отца.
- Тереза. Далила. Сюда. Немедленно.
Ошеломленнно выражение лица Терезы - бесценно.
- Кому - то не повезло. - смеюсь я.
Глаза Терезы расширяются от шока.
- Он ничего не знает. Должно быть это что - то другое. - шепчет она.
- Слава богу, ты не пошла. Мы бы обе были в строгой изоляции в течение месяца.- подимаю плечами я.
Тереза смотрит на себя. Она выглядит, как будто собирается в клуб, и мы должны быстро её переодеть прежде, чем папа увидит.
- Сними обувь и надел халат. Заверните поплотнее.
Она запахивает мой красный, японский шелковый халат и завязывает его очень крепко. Мы прокладываем наш путь вниз к столовой. Как только я вижу папу, я понимаю, две вещи: он устал, и взволнованный.
Дерьмо. Это не к добру.
Мама сидит рядом с ним, держа его за руку, глядя в одну точку.
Тереза и я стоим в дверях столовой. Мы смотрим друг на друга с явным беспокойством, и она берет мою руку в свою и сжимает.
- Ах, вот вы находитесь. Заходите, девочки. Садитесь. - с фальшивым спокойствием говорит он. Я люблю акцент моего отца.
Тереза и я сидим рядом друг с другом. Я смотрю на родителей и спрашиваю.
-Что случилось? И вы не сможете мне ответить " ничего", чёрт возьми .
- Язык, Далила, - смотрит папа на меня. Я ненавижу, когда меня называют Далида.Мама гладит его руку. Она смотрит на меня и сестру ,и объясняет,
- Там были некоторые проблемы в " Флинн Логистика ".
Тереза и я смотрим друг на друга в шоке, прежде чем моя сестра шепчет.
- Мы потеряем дом?
- Нет. Дело не в этом.- вздыхает он и проводит руками по лицу. Что бы это не было, он сильнее.
Сердце в бешеном ритме отплясывает чечетку.
-Какие проблемы?Папа глубоко вдыхает и откидывается на спинку стула.
- Ну, есть некоторые обвинения. Я могу на долго сесть в тюрьму.
- Что?- кричим мы хором с сестрой.
- Успокойтесь, девочки. Ваш отец не сделал ничего плохого, так что они ничего не смогут сделать. Мы позволили полиции полный доступ к компьютерам и документам, складу и всему остальному, что нужно.Всё будет в порядке.- улыбается она, но не смотри на нас.
- Джетт и Джейми помогают столько сколько они могут. Мы показали полиции все документы . Они с этим разбираются. Полиция не хочет меня там видеть, поэтому я пока не смогу появляться там.- говорит отец.