Глава 1 ( 3 часть )

3.6K 61 22
                                    

Тишина накрывает нас, словно густой туман. Я ухожу в себя.
- Дерьмо!
- Да, дорогая. Оно засасывает нас, словно пылесос. Но как сказала мама, всё будет хорошо. Я в этом уверен.
- В чем конкретно заключаются обвинения?- Тереза задает вопрос, на который мне давно нетерпелось узнать ответ.
- Это сложно объяснить. Все, что вы можете знать, это то, что мы укрепляем систему безопасности здесь и в компании. До тех пор пока не закончится расследование о колледже не может быть и речи. - папа долгое мгновение выдерживает тишину, прежде чем отвечает.
- Прости, Тереза, - выражение лица папы смягчается, когда он смотрит на сестру.
На глазах Терезы наворачиваются слёзы. Это её второй год в колледже, а я тем временем работаю в "Флинн Логистике" . Папа называет мою работу стажировкой, но я думаю, что это идеальный способ держать меня при себе. Джетт и Джейми - единственные люди, которых я вижу. Я редко выхожу из кабинета.
Джетт и Джейми Хариссоны помощники моего отца. Они переехали сюда из Ирландии около трех лет назад. Ну, на самом деле, папа попросил их приехать, чтобы они работали на него. Киан Харрисон был лучшим другом папы, хотя я никогда его не видела, но слышала как папа часто говорил с ним по телефону. Киан был счастливым человеком, много смеялся и шутил. Он никогда ее завидовал тому, что папа стал крутым бизнесменом. Киан и мой отец в молодости часто играли в футбол. Они были верными друзьями друг другу, пока однажды, три года назад, жена Киана, Эйлин не позвонила и не сказала, что тот умер от сердечного приступа. Папа часто созванивался с Эйлин, интересуясь её жизню. Он прислал деньги, от которых она отказывалась. Папа был опустошен. Никакие деньги не могли исправить смерть лучшего друга. Эйлин позвонила однажды ночью, и после короткого разговора, папа спросил, что он может сделать, чтобы помочь ей. Он сказал ей, что он сделает всё что будет в его силах. Эйлин попросила взять на работу своих сыновей. Если Киан бы не умер, то они могли работать в его компании.

Оказывается, сыновья Киана очень похожи на своего отца: умные, вежливые и веселые, трудолюбивые. Им по двадцать шесть лет. Идентичные близнецы. Великолепные. Высокие и стройные, но мускулистый, черные волосы и серые глаза серебрянного оттенка. Я видела, как они оба пытаются подкатить к Терезе , но они ей не нравились, вот в чем проблема.
- Я сожалею, девочки. Тереза, я на месяц отпросил тебя из колледжа, пока ты будешь дома со мной и Далилой. Мы будем делать, то что нам скажут. - вырывает папа меня из моих мыслей.
Я послушно киваю. Рука Терезы крепко сжимает мою, давая понять, что она сейчас заорёт на весь зал. Я понимаю её. Колледж был её ключом к свободе, я не хочу, чтобы она была похожа на меня.
- Ну, если вы не против, я бы хотела пойти в свою комнату. Я немного устала. - резко объявляю я.
Папа смотрит на меня с уважением.
- Конечно, дорогая. - сотовый телефон папы вибрирует на обеденном столе. Когда мой отец берет свой телефон, чтобы смотреть на дисплей, он смертельно бледнеет.
- Илите в свои комнаты, прямо сейчас. Заприте двери изнутри. Не выходите, пока не услышите меня.
Моя кровь леденеет. Я не могу двигаться. Я в ступоре.
-Я спросил, вы меня поняли?- я киваю , и Тереза делает то же самое. -Беги!- шепчет Тереза.
Мои ноги двигаться сами собой. Я тащу Терезу по коридору. Мы несемся по лестнице, и когда мы прибегаем к нашим комнатам , я обнимаю её. - - Все нормально. - шепчет она.
Я киваю. Мы расходимся. Я слышу, что она пошла в свою комнату и закрыла дверь. Я открываю дверь в свою комнату и замираю, как айсберг. Еб твою мать!!!!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 28, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Послушная пленницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя