Буква «Д» - дружба

24 2 2
                                    

Саша вприпрыжку шла по улице. Рыжие волосы ярким пламенем развевались, привнося в скучную, полностью зеленую картину летней природы, огненных красок. Девушка остановилась на светофоре, который для пешеходов горел тёмно-красным светом. Вытащив телефон из заднего кармана джинс, посмотрела на время. 13:07. Уже как 7 минут она должна была стоять у входа в парк.

Будучи довольно пунктуальной — на тренировки она никогда не опаздывала — Трусова пугала саму себя. Саша не знает, почему так вышло. Вроде делаешь все как всегда: просыпаешься и составляешь план действий. Следуешь ему в точности и всё хорошо, все рады, ты никуда не опаздываешь. Однако сегодня сначала штаны были не те, потом стрелка неровная вышла, потом черный топ показался неподходящим к голубым джинсам, пришлось белый надевать.

И для кого девушка так выряжалась? Самой себе она нравилась и в первых штанах, и черный топ прекрасно подходил, и стрелки Трусова бы рисовать вообще не стала.   

Марк Кондратюк появился в еë жизни внезапно. Сначала одна прогулка с Российской сборной по ночному Пекину. Потом вторая. А затем и третья, однако тет-а-тет с фигуристом. Долгие ночные переписки, прогулки по Москве, мьюзиклы, поездка в Дубай. Всë, как в красивых историях романтических книжек. Только вот с Марком они были просто друзьями.       

Они хорошо проводили время вместе, они хорошо понимали друг друга, они могли поддержать друг друга в трудную минуту. Им было комфортно вместе. Но дружбой всë и ограничивалось.        

(Это вам такое большое объяснение, чтобы вы не стали, как их друзья, постоянно пытаться их свести. Саше уже осточертело чрезмерное внимание к их с Кондратюком дружбе).       

И вот он стоит у ворот парка. В своей непонятной яркой футболке и рваных джинсах. Вертит головой, по сторонам оглядывается. Видимо, еë ищет.      

Трусова сорвалась на бег, в секунду пересекла расстояние между ними и кинулась к нему в объятия.       

Марк приподнял еë, закружил.        

— Привет! Я там ларëк с мороженым видел, хочешь?       

Саша кивнула, и они вместе двинулись вглубь парка.       

Начали обсуждать всё: начиная погодой, заканчивая ценами на билет в Таджикистан. Разговоры со всеми знакомыми девушки заканчивались после раскрытия новостей и их обсуждения. Дальше обычно следовало неловкое молчание.       

Они просто друзьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя