1 часть

867 55 7
                                    

На улице осень,не так уж и холодно,но прохладный ветер дает о себе знать.3 месячный котенок ковыряется в мусоре,он не ел уже 2 дня.Ему много не нужно,лишь объетки какой-то птицы или рыбы.Ничего не найдя он вылез из мусорок  и лег около них.Сегодня он опять останется без еды.Котенок сам белого цвета,пушистый,глаза у него медового цвета.Жаль люди не понимают на сколько он прекрасен.Мог какой-то ребенок пройти мимо него и попросить родителей забрать,на что ему отвечали:Ты посмотри какой он страшный,небось еще и больной,пойдем лучше в зоомагазин.Такую фразу он слышит почти каждый день,после такого ты будешь считать себя посмешищем.Он не знает что такое любить...этот мир добил несчастного.Так и прошли все 2 месяца.Октября.Ноября.Вот и наступило самое холодное время года.Зимой трудно выживать,от холода ему негде спрятаться,еду найти практически не возможно.Ребра с каждым днем все отчетливее видны,а полуживое состояние только ухудшается.Вот он лежит у мусорок,на него напала стая собак.Растерзанное окровавленное тело валяется никому не нужное.Он мечтал оказаться у любящей семьи,мечтал почувствовать тепло рук,его мечтам настал конец.Его сознание теряется,в ушах слышится оглушающий звон.Маленькое тельце делает последний вздох.Он умер.

КотенокМесто, где живут истории. Откройте их для себя