Феликс полностью отошел от наркоза.Он открыл свои маленькие,словно бусинки глазки.Осмотревшись,он понял,что один в помещении.Он смело шагнул вперед,запах знакомый,вернее их несколько.Запах Минхо и Хенджина.Слышится голос за дверью.Как только дверь открылась,котенок прыгнул обратно к себе.
М:Эта еще не объявилась за своими тряпками?
Под „этой"он имел ввиду Сон Хи.После того,как она такое сотворила ,её при разговоре перестали называть по имени
Х:неа,если не объявится,тряпки ее в мусор пойдут
Мяу(Хенджин)
Котенок слегка высунул свою мордочку
Х:ты проснулся,как я рад,ему сейчас таблетки дать?
М:да сейчас покажу какие
Минхо достал из тумбочки коробку с лекарствами и начал там ковыряться.
Стук в дверь
Дж:Хо?
М:о Джисон,привет ,заходи
Х:привет
Дж:привет Хенджин
М:что-то случилось?
Джисон все мялся на месте,ковырял свои ногти,перебирал свои пальцы
Дж:м.можешь выйти на секундочку..если не занят!
М:ты меня пугаешь,все нормально?
Дж:д.да все хорошо,поговорить нужно
Его щеки стали краснеть.Хенджин понял в чем дело,а Минхо дуб дубом стоял и ничего не понимал
Х:я справлюсь,ты иди
Двое парней покинули помещение.Хенджин ухмыльнулся и насыпал корма в стеклянную миску.Затем положил туда 2 таблетки
Х:Феликс,смотри тут 2 таблетки,съесть ты их должен с кормом,ладненько?
Мяу(хорошо)
Х:приму это как положительный ответ
Феликс сделал все как нужно.Таблетки оказались безвкусными.Феликс давно простил Хенджина,да было больно,очень,но все совершают ошибки.Даже если трудно простить,это следует сделать, чтобы жить свободнее.Когда ты это сделаешь словно груз с плеч упадет.Феликс пролежал в больнице 2 недели.Хенджин не смотря на много работы,старался заходить с работы ним.Частенько он болтал к нему,рассказывал как день прошел,приносил всяких вкусняшек для котят.Феликс снова счастлив,он не потерял веру,можно сказать ему не дали этого сделать.Все бы ничего,но его телосложение....
Ребра все равно торчат.Вес никак не прибавляется.Хенджин за это корит себя и волнуется за пушистика.Он все время хочет его накормить,Феликса частенько это бесило.Хенджин дает не вкусные вкусняшки.Он шипел на него,прятался в переноску.Из-за этого ему нужно ставить капельницу,что не очень хорошо.Нужно получать витамины естественным образом.
Очередное взвешивание.Феликс терпеть его не любит.На этот раз с Хенджином был Минхо с Джсоном.Феликс впервые видит его,поэтому близко к себе не подпускает,но Джисон упорно хочет завоевать доверие через игрушки и ласку.Взамен получал шипение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Котенок
FanfictionЭтот маленький комочек шерсти живет на улице очень долго.Его подбирали,какое-то время он жил у кого-то,но его быстро,как мусор выбрасывали на улицу.Его частенько бьют дети,прохожие не замечая его могут наступить на хвост или на маленькие лапки.Он пр...