Пролог.
-Доброе утро, Солнце! Чей сегодня день? - спросила мама у дочери.
-Мой! Мой! - громко и радостно крикнула в ответ матери именинница - А где папа?
-Папа? Сейчас узнаем....
Мама Тори решила набрать номер мужа и услышала то , чего не хотела бы услышать ни одна жена , любящая своего мужа и уж тем более в день рождения любимой дочери.
-Ну ты где? Тори тебя ждёт . Мы тебя ждём.
-Здравствуйте , это мисс Элизабет Самерс? - спросила капитан полиции.
-Да , это я здравствуйте , извините , а с кем я говорю? - женщина начала беспокоиться.
-Меня зовут Одри Ли и я из полиции , вы знаете мистера Эдисона Самерс?
-Знаю . Он мой муж . Что-то случилось? Где он ? Почему не он взял трубку? - Бет паниковала .....
-Мистер Самерс попав в ужасную аварию , получил слишком сильные повреждения не совместимые с жизнью и погиб на месте , ещё до вызова и прибытия "Скорой помощи " . При нём были документы , телефон , подарочный пакет цветы и какая-то коробка . Вы сможете опознать его и вещи? Алло?
Капитан всё чётко изложив о плохой новости , сама запаниковала , когда в трубке услышала ничего кроме громкого удара об что-то и голоса маленького ребёнка , скорее всего девочки , лет пяти - шести , зовущей маму.
Капитан полиции мисс Ли узнала место проживания семьи Самерс и направилась в их квартиру. Ключи от квартиры
Одри обнаружила в куртке тела и решила их взять для дела , а точнее для того чтобы узнать что случилось с миссис Самерс и как её дочь. Когда та зашла в квартиру увидела ужасающую и душераздирающую картину. Бет от услышанного в телефоне закричала и упала в обморок ударившись головой об стол (и даже после этого она всё ровно бы выжила , если бы не осколки которые влетели в неё) Она лежала на полу в луже крови , а около неё была девочка , которая говорила , поглаживая маму по голове и щекам:
Мам , всё будет хорошо , вставай ! - и плакала очень тихо .
Когда Виктория обернулась , услышав шаги , не пугаясь постороннего человека , спросила :
-Вы её спасёте? Помогите ей!-умолял беззащитный ребёнок. -Конечно , я помогу.
Но как оказалось было уже поздно чем-либо помогать . Время прошло не мало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я больше не одинока
RomanceУ маленькой Тори уже в пять лет началась череда бед. Эти несчастья, шедшие одни за другими, преследовали и семью девочки ещё до её рождения. Кажется, что будто бы какое-то "проклятье" не даёт всем членам семьи малышки и ей самой быть счастливыми. Не...