приветик!
я-Мила Гуварская, мне 17 лет, перешла в 11 класс,
проживаю в городе-Тюмень. По словам многих-я достаточно симпатична. Я-брюнетка, с зелеными глазами, фигура отличная) (не зря старалась подолгу)..так же, я живу одна в квартире, которую купили мне родители, я им благодарна, даже очень.*1 сентября*
сегодня, мой первый день, со статусом «одиннадцатиклассница», сказать о том , что я волнуюсь? ничего не сказать. особого волнения у меня не было.
как обычно, я села за свою, привычную, последнюю парту. сидела я одна, так мне было комфортнее. вот, мы встретились с классной, она представила нам новенького, его зовут- Гриша Ляхов.
по началу, он показался мне симпатичным, но дело не в этом. я с ним виделась раньше, в клубе...
классная сказала парню, чтобы он сел на свободное место, естественно, свободное место было только со мной.. не хватало мне этого, одной было лучше сидеть.
*г-гриша*
*м-мила*
г-привет, может познакомимся?
м-....*28 августа*
я пришла в клуб, вместе со своей подругой-Ирой. она являлась девушкой Артёма, моего одноклассника. мы с ней общаемся с начала старших классов.
я пошла к барной стойке, попросила виски и 3 кубика льда, чтобы голова не так болела с утра.
ко мне подсел парень, лет 17-18, и сказал:
?: привет, красотка
м-приветик
?:может познакомимся? я Гриша
м-я Мила
г-приятно познакомится
м-и мне)
и вдруг, резким движением, его хватает какая-то девушка, лет 16, и ведет наверх, но мне было по барабану, ведь я была под воздействием алкоголя, и не реагировала на все так «остро».*настоящее время*
м-привет, давай, я не против, я Мила. если я не ошибаюсь, то ты-Гриша, не так ли?
г- все именно так, хаха, какой у нас первый урок?
м- физика..
г- ты её хоть немного понимаешь? я вот- нифига..
м- да, если есть затруднения-могу помочь, только нужно говорить тихо, тк у нас шизанутая учительница по физике)
г-хорошо, буду осторожен в этом случае.прозвенел звонок, и урок уже начался.
мне, как всегда, было очень скучно слушать учителя, но я это делала, чтобы получить норм оценки, и поступить туда, где хорошее образование.
моему соседу по парте было по барабану на урок, он сидел в телефоне, и слушал музыку..вдруг, его замечает учитель, и начинает спрашивать:
«ляхов, какой ответ у задании №629?». гриша сразу начал спрашивать меня и просил о помощи, ведь двойка в 1 день учебы ему не сдалась..я ему помогла, на что, он меня даже не поблагодарил, а просто дальше начал сидеть в телефоне, мда.
наступил следующий урок-физкультура
я ее не особо люблю, ведь у нас есть обезбашенные мальчики, которые хвалят нас за свои формы, и облизываются, при виде девочек. это противно. даже очень.
я одела футболку, кофту и штаны от адидас. на физ-ре, мы играли в баскетбол, играли девочки и мальчики. гриша весь урок смотрел на меня, и покусывал нижнюю губу, от чего, мне было дискомфортно.
был конец игры в баскетбол, как резко на меня летит парень, и я бьюсь головой об батарею (даа, у нас в спортзале были батареи, так как зимой, очень холодно). девочки и некоторые мальчики подбежали ко мне, помогли подняться, а ляхов, смотрел на меня, и смеялся, с чего, интересно?
рукой, я прошлась по затылку, там шла кровь, я выбежала из спортзала, и пошла в медпункт, за мной пошла ира, и артем с гришей (они подружились). мне дали перекись, чтобы кровь остановилась, а когда мы пришли в зал, урок уже закончился, и мы пошли переодеваться.
ира решила составить мне компанию, и пошла со мной в столовую, я хотела пить, а воды с собой не было, вдруг, на голову мне выливают компот,вишневый.... я его ненавижу. я решила посмотреть, кто это сделал, это оказался ляхов, он снимал это всё, после чего разослал по всей школе..я никогда не была настолько опозорена, тем более, новеньким.
слава богу, что это был последний урок, я пошла домой. завтра, его ждет месть
YOU ARE READING
изменщик || OG Buda
Fanfictionк тебе в класс переходит парень, с которым ты познакомилась в клубе.. что же будет дальше?