глава 2

145 3 1
                                    

целую ночь, я думала, как отомстить ему, хахах.
у меня появился коварный план....

*2 сентября*

первый урок у нас-русский) . учитель любит приколы, и не возразил, чтобы я так сделала, я взяла стул, сломанный, который никому не нужен, и незаметно намазала его супер клеем, осталось ждать жертву. и вот, он заходит..)

от лица Гриши

первым у нас русский, вчера, я не очень поступил с милой, я просто хочу привлечь ее внимание, она мне понравилась. я подошел к своему месту, рядом с милой, и сел на стул.
г-слушай, извини за вчерашнее..
м-ты конченный? сначала прыгнул на меня, я ударилась головой об батарею, и ты смеялся, а потом еще и компот вылил вишневый, я его ненавижу. так что, прощать я тебя не собираюсь, делать мне нечего.
г-класс.

от лица Милы

он сел на стул, ЭТО ПОБЕДА.
внутри себя я радовалась, что он попал, он завел разговор, извинился, но я не собираюсь его прощать, не заслужил прощение. пол урока был с кислой миной, что случилось то? ну ладно, я у него не собираюсь это спрашивать.
учитель позвал ляхова к доске, он попытался встать, но не получилось, он приклеился... весь класс смеялся, в том числе и я.
он посмотрел на меня со злостью и обидой.. но мне похуй, за дело.
он еле как отклеил этот стул, и все таки вышел к доске. когда он вернулся на свое место, шепнул мне на ухо : «жди месть, крошка)» крошка? что блять? головой точно ебанулся.

на истории, когда он начал читать, начал лапать меня, в прямом смысле..я ахуела от жизни, и главное, он спокойно читал, но когда я хотела убрать его руку, он сжимал мою ляжку, и было очень больно. с горем пополам урок прошел, и я пошла в столовую, ляхов брал суп, он обернулся, а я насыпала виагру, дада, побунтарю немного, ничего страшного. на химии, я села с ирой, а артем с гришой, по нему было видно, что он немного возбужден, я чувствовала на себе его взгляд, решила написать ему в инсту.
переписка:
@mila.g - не надоело на меня пялится? скоро дымку прожжешь)
@budaog- неа) я знаю, что это ты мне подсыпала)
@mila.g - даже если итак, месть тебе, нечего меня лапать
@budaog- нечего было меня к стулу клеить, я к тебе по- хорошему, но раз ты не захотела так, будет по-другому, бай
@mila.g-чао
переписка закончена.

домой я пошла пешком, как услышала, как меня зовут..голос был знаком, я обернулась, это был Гриша..ебаный поворот, ну как так..
м-чо такое?
г-слушай, давай мир, я не хочу ссорится, и извини, что облапал.
м-ммм, класс, я пойду.
г-ты не ответила на мой вопрос.
м-отъебись пожалуйста, мне домой надо
г-я тебя провожу, все равно недалеко живу
м-ты от меня не отстанешь, да? ладно, давай мир, но не надо меня подкалывать, и что-то в этом роде, мне это нахуй не сдалось.
г-окей)
вы дошли до твоего дома, ты позвала гришу на чай, он не отказался, вы попили чай, посмотрели фильм, посмеялись, и вот, ему пришлось уходить...
м-блин, классно время провели)
г-даа, согласен, ладно, пока, до завтра)-парень обнял тебя, и ты в ответ.
м-пока)
ты стала прибираться, ведь вы устроили настоящий срач.
через 2 часа в инсту тебе написали..кто же это?

изменщик || OG BudaWhere stories live. Discover now