*прошло 3 месяца, как мы начали встречаться с Ляховым*
от лица Милы
сегодня 20 декабря, скоро новый год, кайфф, с гришей мы в хороших и доверительных отношениях, любим друг друга
иногда, он ходит в клуб,с темычем, приходит домой пьяный(я переехала к нему), нервный, вспыльчивый, а главное, следы помады..мда, это ужасно. Ляхов все объясняет тем, что он красив, и за ним бегают все девчонки, чтобы поцеловать. какого лешего? а один раз, пришел со студии(он углубляется в музыку, уже выставил первый трек «1000 Freestyle") с засосами на шее, то, что я была вахуе? ничего не сказать, я устроила скандал, на что, он поднял руку, но не ударил, потом сразу извинился, и сказал, что на нервах, устал. я не верю.
*23 декабря*
сегодня, гриша выпустил второй трек, он мне очень понравился. он, вместе с друзьями решил отпраздновать это, даже артем позвал с собой иру, а меня гриша не позвал. а я пришла, по приглашению жоаса, даже он обо мне подумал. я решила посидеть за соседним столом, посмотреть, как он, но что я увидела, это не передать словами..
на моем молодом человеке сидела девушка лет 17-18, они целовались...я подошла к столу, где сидели наши общие друзья, и села на диван, рядом с ирой). эти голубки, спустя 2 минуты отстранились, гриша посмотрел на меня с шоком, а я , не обращала на него внимания)
ко мне подошел парень, лет 19, и спросил: «можно ли познакомится?» я согласилась, и дала свою инсту. гриша занервничал, я видела, как его жевалки заиграли, хаха, ревнивый.
он попросил выйти, поговорить , ну я и пошла, чтобы разобраться.
г-что происходит? ни привет, ни пока?
м-с изменщиками не здороваюсь, и не прощаюсь, что-то не нравится, я тебя не держу, иди к своей крис) (так звали шлюху, с которой он сосался, фу бля, ее пол города выебало)
г-а то, что ты с этим парнем познакомилась, и сказала, что парня нет, норма?
м-у меня его нет, я с тобой рассталась)
г-мила, ты дура? мы хоть обсудили это?
м-я не должна с тобой это обсуждать) ебись, сосись, встречайся со своей крис, твои измены я ещё заметила с ноября))
г-я не изменял, пойми это.
м-так и верю, все, давай, я ухожу, ты мне нахуй не сдался, пойду, поблагодарю крис, за то, что она подобрала мусор за мной)
я вышла из комнаты гулять с парнем, с которым познакомилась, его зовут Эрик, он милый, заботливый..он подарил мне пионы-мои любимые цветы...они просто ахуенные🔥🥹вот они☺️
я очень благодарна Эрику, он мне нравится, но как друг, хаха.от лица Гриши
я ахуел, когда увидел Милу, которая спокойно села на диван, без разборок..я ей изменял, сука, я урод. нахуя? потому что, я хотела близости с Милой, но она отказывала, ей дети пока не нужны, я говорил, что можно с защитой, но ей пофиг. Крис-девушка на ночь, по-моему мнению. по ее-не знаю. оказывается, мы расстались с Милой, я только сейчас это понял, я пришел, и напился. виски, текила, коньяк, ебать, я шатался уже, но я хотел таким образом запить свою тоску к миле. она мне написала:
*переписка*
@mila.g-я ушла, ключи у соседки, пока.
*переписка окончена*
сказать, что я ахуел, ничего не сказать, я во всем виноват, бля. сука..от лица Милы
я написала грише, что ушла, он прочитал, но ничего не написал. интересно. моя родная квартира, как я ее люблю❤️
завтра школа, я сяду с ирой, с ним сидеть и у меня нет желания, изменщик чертов.*24 декабря*
м-ираа, привет!!
и-привет❤️
м-я с гришей рассталась, можно я с тобой сяду🙏🏽
и-ахуеть , как так? ладно..да, конечно) артем не против)
м-ураа, что у нас первым?
и-физ-ра...
м-фак.
вы переоделись в форму, и вышли в спорт зал, по дороге, ты увидела гришу, и крис, которая к нему клеится, как пиявка, но он, грустный, даже очень. бывший увидел меня, взял за руку, но я ее вырвала , из хватки парня. он был в шоке.
вы играли в пионер болл, подавал Ляхов..а я стою по середине. мяч летел быстрее чем пуля, и прям мне в нос , сука.
м-БЛЯТЬ
ф-физрук
ф-ляхов, ты дебил?
г-ну так чо она не ловит
ф-она девочка, с какого перепуга ты ей в лицо целишься? безмозглый.
в это время, у меня из носа течет кровь в три ручья, артем, ира и физрук подбежали ко мне, и мы начали идти в медпункт. второй раз из-за ляхова, заебал.
кровь еле как остановилась, у меня помутнело в глазах, и до конца урока я сидела на скамейке, а гриша кидал на меня грустные взгляды, к чему это он?
после физры, он подошел ко мне, и извинился за этот инцидент, но я проигнорировала его, сделав вид, что все норм.
мне написал эрик, ура, я соскучилась по нему) надо ответить ....
YOU ARE READING
изменщик || OG Buda
Fanfictionк тебе в класс переходит парень, с которым ты познакомилась в клубе.. что же будет дальше?