.3. Эээм Я-я-я Подумаю К-королёр... Подумаю.....

51 0 0
                                    

Эта ленточка проснулась на "коленях" короля. Он мило улыбался и кажеться появился, ели но заметный,  румянец. Девушка улыбнулась ему в ответ и присев рядом, обняла его"

-Королёр ещё раз большое спасибо за, то что помог мне с маской! Я бесконечно благодарна тебе!!!!! -

" Говорила ленточка, на что Королёр просто улыбался, чутка приобняв ту за "плечи". "

-Что же моя дорогая это не стоило мне ничего такого, ведь просто я хотел помочь. И помог тебе, попросив Кейна дать мне клей. И я склеил тебе маску! Не было ничего сложного правда, просто нанести клей на осколки, соеденить их и отдать тебе. И вот ты уже снова счастлива в маске комедии-

"Говорил наш король, закрыв глаза и подняв один палец вверх. Да Королёр любил растянуть речь. Многие уходили от него так и не дослушав, а Джекс и вовсе любил называть его душнилой. А для Генгл эта шахматная фигура была особенная.

Нет это не любовь - это просто очень крепкая дружба. Просто очень, очень, очень сильно как она никто не понимал нашего короля.

Тем неменее уже вечерело. Генгл попрощалась с Королёром и ушла к себе в комнату.

Король остался в башне из подушек. Он в мыслях представил Генгл и как обнимался с ней. Он чувствовал к ней, что-то что чувствовал к Квини и сомнений не было.

В прошлый раз когда он сказал про любовь Квини она ответила ему взаимно. И сейчас тоже ожидал такого ответа.

Так и уснул наш король с мыслями о ленточке, которая действительно обвернула его мысли красным лентами


"Следующий день"

                     Утро

"Кейн как всегда собрал всех у сцены и проговорил. "

-Ну, что же мои звёздочки. Кхм.....
Я посмотрел на календарь и вроде бы как я понял сегодня день влюбленных.
И-и-и-и решил снова вам сделать выходной.
На этот день я разрешаю вам романтику, но не пошлости.!!! Максимум поцелуи!!!!!
Ммм   м-да во-о-от. В общем вы свободны.
Можете.. идти со своими возлюбленными проводить время вместе пока можно-

"На последних словах челюсть тянул ведь смотрел на Помни, которая ворожила ему глаза. Между ними можно было увидить милые взгляды, но этот фанфик не про них.

Так вот. Все сразу нашли себе пары. Кейн подхватил Помни за талию и щёлкнул пальцами из-за чего они испарились.
Джекс с растерянностью столкнулся с Рагатой и те чуть мило посмеявшись взяли друг друга под руку, пошли к цифровым  аткракционам. Даже такая девушка-пазл, которая любит всех посылать я думаю вы сами  знаете куда, как Зубл хотела пойти с Джексом.
Как догодаться?

Стеснительная парочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя