4.Слушай!ОТСТАНЬ ОТ МЕНЯ!!

37 0 0
                                    


Утром лента не желая пошла к сцене. Она не хотела видеть короля сейчас, но как бы она не хотела, то пришлось.

Он же в свою очередь забыв, что произошло вчера, весело помахал ей, на что она не обратила внимание.

Вот подойдя уже к девочкам она поздоровалась с Помни и Рагатой.

Кейн давно не появлялся, на что кролик Джекс отреагировал так:

Д:-Ну раз его уже долго нет, то можно считать, что это ещё один заслуженный выходной!

"Тот подхватил под руку Рагату и повёл в сторону цифрового озера. Походу вчерашний день влюблённых не прошёл даром у них.

После того как они ушли как раз появилась та самая челюсть, но поняв, что слишком сильно опоздала решила всё таки дать им 3 выходной.

Вернув обнимающихся Рагату и Джекса, те чуть смутились и сели завтракать.

Королёр как-будто специально подсел рядом с Генгл и всё что-то бубнил. Теперь эта душная болтовня раздражала её. Она сорвалась и закричала на него"

Г:-Слушай! ОТСТАНЬ ОТ МЕНЯ!

" Лента чуть посмотрев на всех устремилась со всхлипами в свою комнату.

Все были в шоке, даже больше всех Джекс. Эта маленькая тихоня наорала на короля.

Помни и Рагата обменявшись взглядами встали из-за стола и побежали к Генгл. Пузырёк и Кейн витавшие в воздухе и раньше наблюдавшие за компанией, подлетели к Королёру. А Зубл и Джекс переглянувшись пошли по своим дорогам. Джекс за Рагси пошёл к Генгл, а Зубл решила так же распрашивать Королёра

У Генгл:
Р:-Генгл, что случилось?
П:-Генгл, не плачь, что произошло?
Д:-Да лента, чего разрыдалась?
"Усмехнулся Джекс от чего получил злобный взгляд от Рагаты, после чего утих"

П:-Ну же Генгл будет, легче если ты расскажешь!
Г:-К-к-королёр..... Он........ "хнык"
Он вчера, с-с-сказал, ч-что любит меня, ну а я!
Р:-Что ты Генгл не таи расскажи!
Г:-А я с-с-сказала, то что хочу просто остаться с друзьями, а сегодня он..... Бубнил про то как хорошо быть парой..... И... И. И. И. И НИКОГДА ЕЩЁ ЕГО РЕЧЬ НЕ БЕСИЛА МЕНЯ, ТАК КАК СЕЙЧАС!
"Генгл опять расплакалась, а все трое (напомню там был Джекс, Рагата и Помни) сидели в шоке.

У Королёра:

Кейн:Королёр дружище, почему Генгл накричала на тебя?
З:-Да Кингер! Генгл такая тихоня, а тут раз и впервые за всю жизнь накричала и не на Джекса, за его приколы, А НА ТЕБЯ!

Стеснительная парочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя