Мы остановились около больших и красивых многоэтажек.
- приехали - сказал Марат припарковав машину.
Они вместе вышли и направились к подъезду. Зайдя внутрь они шли к лифту, нажав кнопку вызова, ребята стояли и ждали лифт. Десять секунд и перед ними раскрытые двери лифта.- прошу) - с улыбкой на лице поговорил Яруллин, жестом показывая чтобы девушка зашла.
-благодарю) - и девушка зашла. За ней и парень.
Нажав нужную кнопку этажа лифт двинулся вверх. Ребята стояли друг на против друга, секунда, и кабина лифта заливается смехом этих двоих. И не важно, что они знакомы всего несколько часов, около друг друга они чувствуют комфорт, и так хорошо вместе, они готовы никогда не отпускать друг друга...***
- проходи, разувайзя, чувствуй себя как дома). - сказал Марат включа свет в прихожей.
- а где можно руки помыть- спросила девушка, сняв наконец-то эти ужасно, неудобные туфли. Сняв их она сильно изменилась в росте.
- ты такая маленькая оказывается) - потрепав девушку по волосам сказал Марат.
- а ты такой высокий- смотря на парня снизу говорила девушка.
- руки можно помыть, прямо и налево- сказал Марат показывая руками.
- ага, спасибо.Ребята уже встретились на кухне.
-будешь чай? - предложил Яруллин.
- нет, я уже спать хочу...
- пойдём я тебя проведу- парень привёл её в спальню.- располагайся.
- а ты где будешь?
-а я в зале посплю.
-нет, так не пойдёт! Я буду в зале.
- нееет, ты будешь в спальне)
- так неправильно! Я гость! - протестовала девушка.
- у тебя вся сетов будет болеть потом - оповедываел её Яруллин.
- а если ты тым будет спать, то у тебя.- ткнув своим аккуратным пальчиком в грудь парню, сказала девушка.
- ну, а, что ты тогда предлагаешь делать?) - повторив её действия спросил Марат.
- не знаю... Вдвоём спать не правильно...
- вот давай вместе спать, хорошая идея- сказал Марат.
Девушка посмотрела не него с презрением...
- что ты на меня так смотришь? Зато не у тебя, не у меня со спиной нечего не будет.
- это да... Ладно только на разных краях..
- конечно) , ладно я пойду переоденусь, а ты... - но тут то парень заметил ей не во, что переодеться.- а ты на вот в мою футболку переоденься.-достав из шкафа футболку сказал певец.
- спасибо...
Марат ушёл, девушка осталась одна в спальне, в её голове проскочили мысли, а не слишком ли бысто развиваются события?..
Ко тому времени как пришёл парень девушка уже переоделась и смотрела не себя в зеркало, футболка была длинной, она была как платьишко.- тебе идёт) - подметил Яруллин.
- спасибо).. - смущённо ответила девушка. -давай ложиться?..
- да, конечно.Ребята разлеглись на разные края кровати. И каждый думает о своём
💭мысли Марата💭
Почему... Почему она такая хорошая?.. Почему именно она та которую нужно обнять и не отпускать?.. Почему она так красива?. Она такая милая)..
А не слишком ли рано развиваются события?... Знакомы всего-то несколько часов, а мне с ней так комфортно)... Я сделаю её самой счастливой)...Далее парень погрузился в сон...
💭мысли Ралины💭
На другом конце кровате лежит сам Марат... Что должно было произойти, чтобы так получилось?.. Всё так быстро произошло, что я не сумела сообразить... Если бы не он... Где бы я вообще была? Ведь я настолько переживала, что мне было очень плохо... Спасибо тебе за всё...) спасибо... )-спасибо, больше...) - шёпотом сказала Ралина, и погрузилась в сон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты сама как подарок)
Randomодна девушка пришла на концерт Марата Яруллина, и принесла маленький подарок, выйдя на сцену, чтобы его подарить между ними что-то проскочило...