8 часть

27 4 0
                                    

Подходя всё ближе и ближе к месту назначения, у девушки появлялось всё больше и больше волнения.
Вот впереди уже виднеется небольшая кучка людей, всё они смеялись и веселились. Малину увидел Марат.

- Ралина, привет! - и парень помахал в её сторону.
- привет! - помахала в ответ.
- привет! - сказали хором остальные.
- привет).. - слегка смущённо ответила Гизатуллина.
Некоторых ребят она уже знала, так как с ней ещё познакомились после концерта.
- меня тоже Ралина зовут) - сказала милая девушка, с каштановыми волосами.
- очень приятно)
Ват так всё ребята познакомились и отправились вдоль парка, к Марату часто подходили, чтобы сфоткаться.
Прошол весь день, ребята не заметили как настало уже шесть вечера.
- ребята, извините, мне домой пора - сказала вежливо Ралина.
- давай я тебя провожу).. - предложил Марат.
- уууу, Марат))) - сказал шипперской улыбкой, давно уже нам известный Эмиль.
- Эмиль! - сказали хором Ралина с Маратом.
- это любовь) - продолжил Эмиль.
- я полностью согласна! - подняла руку Диана.
На, что Марат просто грозно посмотрел на этих двоих.
- вы ведь не против если я уйду? - спросил голубоглазый.
- конечно нет)) - ответил Эмиль всё с той же улыбкой.
- ну тогда мы пошли.
- хорошо вам провести вечер) - пожелал им Эмиль.
Марат ничего не сказал, просто развернулся и потянул за собой девушку.

- поехали ко мне- предложил парень после того как они немного отошли от ребят.
- даже не знаю.
- мы друзья?
- наверное, не знаю
- это как?
- я тебя считаю другом, а ты может нет.
- я тебя считаю лучшей подругой- и парень приобнял её за плечи.
-значит друзья).
- раз мы друзья, то зову тебя к себе в гости, на ночь).
- у меня нет вещей.- пояснила ему девушка.
- не проблема, заедем.
- ладно

Ребята дошли до машины, открыв её они одновременно сели на места. В машине играли песни Яруллина, пристегнув ремни, они тронулись.
По дороге к "дому" Ралины они разговоривали, долго ехать не пришлось, так как они находились рядом.

В комнату зашли и Марат и Ралина, плтому, что парень не хотел оставаться один.
В комнате никого не было, видимо Вика уже уехала к своему Артёму.

- можешь пока посидеть, я щас быстренько.- парень послушно сёл на кровать, и внимательно наблюдал за девушкой.

Марату она казалась очень милой и доброй, он не мог переставать о ней думать, всё время перед его глазами была она, часто в его снах была она...
Она была первой которая завоевала сердце молодого певца...

-Марат, Марат,- уже несколько раз сказалв девушка, и провела рукой перед его глазами.
- а? Да? Что?.. - растеренно спросил парень.
- пошли, я вещи собрала уже.
- пошли.
И они вместе вышли машине, сели, и тронулись. Всю поезду они слушали его песни, они вместе ловили такой кайф, со стороны могло казаться, что они пар на, но к сожалению или к счастью они друзья...
Вот песня за песней, светофор за светофором, они стоят перед теми же многоэтажками, в которых совсем недавно, они спали на одной кровати...
***
-будешь чай? - уже на зеркомой кухне спросил парень.
-не откажусь.
Парень налил по чашкам чай, и поставил одну перед девушкой.
- ты такая красивая).. - шёпотом сказал Марат.
- спасибо).. -слегка смущённо ответила Ралина.

Они сидели и смотрели друг на друга, они не знают, что чувствуют между ними, они запутались, не понимают, что происходит...

- можно тебя обнять?.. - осторожно спросил парень.
На, что девушка просто встала, и подошла сама его обняла.

Со стороны это выглядело очень мило.
Внутри каждого было некое тепло, которое невозможно описать иди обяснить. Они как два котёнка, пытаются согреться вместе...

Первой отсранилась девушка.
Они оба улыбались друг друг, может жто выглядело глупо, но им наплевать...

- спасибо)... - сказала девушка.
- )...

***
Ребята сидят в кровате, смотря фильм, время было уже за полночь, и Ралинку слегка тянуло в сон.
Девушка придвинулась к парню и положила голову к нему на плечо, а парень при обнял её за плечи и положил свою голову на голову девушки .
Так они и уснули...

ты сама как подарок) Место, где живут истории. Откройте их для себя