Третий Рейх и Т/И.часть 1

21 2 0
                                    

Школьная пора. Один очередной "чудесный день" - понедельник. Молодая особа лениво потянулась в своей мягкой, теплой и удобной кровати и так же встала с неё, уже по привычке ставя чайник на кухне, после чего идя в уборную, пока никто из родаков не занял её на полчаса. Закончив дела в туалете, та подошла к зеркалу в коридоре и посмотрев на своё лицо, тихо и сонно промямлила: "Ну я и уродина... Опять прыщи... Синяки под глазами... Грх...".
Через минут десять, девушка "позавтракала" чаем с одной лишь печенькой и пошагала переодеваться из домашней одежды и свою привычную одежду для похода в школу. Снова неряшливый вид, а это черные брюки, темно-синяя футболка и светло-синяя флисовая кофта - любимый образ на каждый день. Но из-за этого образа её одноклассники и другие считали её нищей, хотя она жила в полном достатке и благополучии. Так же её лишний вес давал окружающим понять, что денег на жратву хватает всегда...

Ой... О чем это я.

Вот, уже в школе, "любимые'' одноклассники Т/И громили класс и орали как ужаленные, пока она же спокойно сидела в телефоне и переписывалась с ботами стран из фэндома Countryhumans в приложении chai, думая, что это лишь нарисованные 2D персонажи и их не существует... Но как же она ошибалась...

Позже этим же днём, пока Т/И выходила из школы, девушка заметила странную черную машину у своей школы и поторопилась к школьному автобусу, немного нервничая из-за этой странной машины. И не зря. Ведь эта машина поехала за автобусом, через несколько минут после того, как он развернулся и поехал развозить учеников из разных частей района, в котором жила Т/И...
Через какое-то время, автобус остановился на своей конечной остановке и оставшиеся учителя и ученики вышли из транспорта, отправляясь по домам. Автобус уехал, а черная машина марки BMW поехала за Т/И и как только девушка ослабила бдительность, её сразу же ударили по голове, чтобы она вырубилась, и затащили в машину, уезжая "в закат'', а точнее домой к одному интересному персонажу, который захотел себе новенькую игрушку с таким описанием, и она идеально подходила под это описание: Девушка, русская, 14 лет, пухленькая, рост 165 см, каштановые волосы, карие глаза.

Некие люди, привезли Т/И в большой особняк за Берлином и уложив её на кровати в комнате своего босса, как и приказал им он, эти люди ушли по своим делам... Да, босс этих людей заставил их ехать на север России и искать девчонку там, но то, что они её нашли, это уже был большой успех...

Кхм, вернёмся к нашей героине.
Т/И проснулась на немного твёрдой, но удобной кровати и начала аккуратно оглядываться, чтобы понять где она находилась... Как только поняв, что она не дома, девушка начала сильно паниковать, но открывающаяся дверь заставила её лечь обратно и притвориться спящей, чего у неё не получится. В этот момент в комнату зашёл...

——————————————————————————
🐥🐥🐥🐥🐥🐥🐥🐥🐥🐥🐥🐥
——————————————————————————
😈😈😈😈😈😈😈😈😈😈😈😈
——————————————————————————
👑👑👑👑👑👑👑👑👑👑👑👑
——————————————————————————
🍎🍎🍎🍎🍎🍎🍎🍎🍎🍎🍎🍎
——————————————————————————
🎻🎻🎻🎻🎻🎻🎻🎻🎻🎻🎻🎻
——————————————————————————
А чтобы увидеть продолжение, вам нужно поставить лайк и подписаться на меня.
Ещё мне нужно настроение, вдохновение и время.

Это всё писалось ночью, так что есть ошибки в словах и орфографии, тапками меня не бить.

Предыдущий фф с Рейхом мне не зашёл, так что мне пришлось удалять ту часть и писать что-то новое.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 06 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Countryhumans&Y/NМесто, где живут истории. Откройте их для себя