конец

1.2K 46 20
                                    

Короче в голову ни что не лезет, но доделать свой первый фф я должна .
Так что я придумываю всё на ходу .
_________________________________________ .

Феликс проснулся и вспомнил что было вчера ночью.
Феликсу стало не по себе .
Он думал : / в каком смысли раз в три дня ?! . ПИЗДЕЦ Я ЖЭ ТАК УМРУ СКОРО !!!/от этих мыслей сразу упало настроение, но как ни как в универ надо .
Он умылся , оделся и пошёл на кухню,где уже был Хван и сидел за столом .

Х - о, проснулся А чего такой грустный ? Я жэ вчера вроде не сильно кусил ? -

Ф - ам ... Упало настроение, когда ты сказал что будешь кусать меня раз в три дня . - подходя к холодильнику говорил Феликс.

Х - А.... Ты про это ,хах , не бойся я жэ пошутил , я в основном кровью животных питаюсь , а ты так типа "СЛАДКИЙ ДЕСЕРТ " -

Ф - Хён а почему ты у меня тут , ну.. У меня дома ? - говорит феликс и понимает что не успеет поесть .

Х - потому что ты теперь МОЙ и я от тебя не на шаг -

Они ещё поболтали и пошли в универ . где всё прошло хорошо .
На удивление Феликса с хенджином было достаточно комфортно общаться , теперь их компания состоит из четырёх человек это : хёнджин , феликс , минхо и хан .
Хёнджин буквально жил с Феликсом , и не пил его кровь , и это длилась примерно месяц .
Феликс дажэ начал понимать что видимо он начинает испытывать симпатию к Хвану .
И так же за этот месяц Хан и Минхо
Кхм.. Переспали , но не волнуйтесь они скрывали что встречались .

*сегодня*

ВНИМАНИЕ !!!!!!! 18 +

Хван и Феликс лежали и играли в телефоны, ночью , и тут резко феликс сгибание и хватается за живот , Хван сразу почувствовал сильный фермон ванили , и ухмыльнулся .

Ф - чёрт ! - феликс встал и пошёл к аптечке ,где у него уже были блокаторы , но Хван встал перед ним и сказал :

- Ликси ,в первую течку нельзя принимать блокаторы - он ухмыльнулся и повалил ликса на кровать .

- да что ты ! -но Хван уже втянул их в страстный, но в тожэ время такой нежный поцелуй .феликс был не против поэтому сразу начал отвечать .
Потом хёнджин начал снимать футболку с Феликса, и после с себя . всё жэ воздуха не хватила и они отстранились , жадна глотая воздух .
Хёнджин начал оставлять засосы, на белоснежной шее Феликса , иногда чу-чуть прикусывая но потом сразу зализывая .Потом он не хотя отстранился ,и в его руках появилась смазка и презирватив .Он снял штаны с себя а потом снял их с Феликса .
Он аккуратно вставил один палец в Феликса, от чего тот застонал . Потом он добавил второй и третий палец .
Вытащил пальцы ,заменив их своим членом , на котором уже был презерватив и смазка , и начал медленно двигаться давая Феликсу привыкнуть , а Феликс лишь стонал .

Хёнджин начал набирать темп , но в какой-то момент понял что Феликсу ещё больновато , поэтому убавил темп , потом через какое-то время он начал снова его набирать, и в итоге они кончили одновременно феликс себе на живот п Хван в презирватив .

Дальше Хван оббесилиный лёг рядом с Феликсом .

Х - феликс ,слушай я хочу тебе сказать ... - но его перебил феликс

Ф - я люблю тебя Джинни -

Х - эй ! Я хотел сказать ! -

Они пошли вместе в душ помылись и легли спать .
Так и начались отношения между вампиром и человеком !
_________________________________________
Я надеюсь этот фф вам понравилось .
Ну а это конец !
Дам конечно мой первый фф , но мне нравится

Вампир который мешает спать .[ХЁНЛИКСЫ]Место, где живут истории. Откройте их для себя