Извините, в прошлой части я забыла подписать что у них была совмещённая пара , ёща раз простите .
_________________________________________
Я попрощался с Ханной, и пошёл домой. Но у меня было тревожное чувство что за мной кто-то следит .
Я оборачивался, смотрел во круг , но никого не было .
/у меня уже паранойя началась, ха/
Я шол, и толи слышал какой-то шёпот , но думаю это мне кажется .
Утомился сильно , ну с кем не бывает ?.Я пришёл и это чувство не как не пропадало . Теперь в душ сходить перехотелось .
/ладно ,просто схожу в душ и лягу спать /
***
В души, с этим ощущение было не очень комфортно ./ Бля , мыло упало ( /
Я не решился его поднять .
я помылся . И решил всёжэ покушать .
Я начал делать кимчи .
Вот как выглядит Кимчи , если вдруг кто то не знает :Я поел и Ура это чувство пропало !
Потом я пошёл спать , Лежу , пытаюсь уснуть, но резко появляется это чувство . Я решил не обращать на это внимание , заснуть было трудно но я смог .The and феликс
Pov автор
Феликс мило спал , а Хёнджин наблюдал { ну наверно уже все поняли что это Хён ))))). }
Хван не понимал почему , его так тянет к этому парню .
Он сидел и гладил его щёку и волосы. Просто любовался его веснушками каждой веснушкой. Особое внимание у него было, на шее этого парня . Хван хотел впиться, своими клыками в эту белоснежную кожу .
Он продолжал гладить его волосы , но тут звенит будильник ,и Хван буквально испаряется .
Да феликс поспал всего час ведь домашку некто не отменял .
Он сел и начал смотреть что ему задали .ему задали 2 конспекта.
Чёрт ,как феликс не любил эти конспекты .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампир который мешает спать .[ХЁНЛИКСЫ]
Fanfictionэто мой первый фф не судите пожалуйста строго . описание я съела но скажу что фф НЕ СТЕКЛО !