[2]-Глава: Взаимно, побег отличная идея.

7 1 0
                                    

。・: *: ・゚★, 。・: *: ・゚☆°•✧・゚: *✧・゚: *.⋆。⋆☂˚。⋆。˚☽•*, ☆.·͙*͙˚* ✩ *˚*͙‧͙˚。⋆。˚☽˚。⋆.·͙*͙˚* ✩ *˚*͙‧͙

Pov: ! •? ˏˋ°•*⁀➷



[Т/и]: «Интересно конечно, но... ты сейчас шутишь? Это как? В смысле у тебя аллергия практически от всего? У тебя анафилактический шок что-ли


(Анафилактический шок — аллергическая реакция немедленного типа, состояние резко повышенной чувствительности организма, развивающееся при повторном введении аллергена. Анафилактический шок является крайне тяжёлым видом развития анафилаксии.)


Джоэл: «Нет! Но, это правда что у меня аллергия от всего, я могу умереть в любой момент. И это не смешно, это серьезно!»

[Т/и]: «Больно уж ты живучий. Ты преувеличиваешь, я ни разу не видела твоей аллергической реакции Джо-Джо. Может тебе резиновый костюм принести? Ведь у тебя Аллергия Практически от всего.»

Пагсли: «Я ему то же самое говорил.»

Джоэл: «Это правда! И это не смешно, прекращайте меня дразнить, и прекращай называть меня по этим дурацким прозвищем!»

[Т/и]: «Прости, прости... Джо-Джо.»

Джоэл аж покраснел от раздражения, пока [Т/и] просто забавлялась его реакцией, и тихо смеясь. Это уже не в первый раз как она дразнить аллергического мальчика, а Пагсли просто наблюдал за этим зрелищем.

Можно сказать что [Т/и] и Пагсли нашли общий язык друг с другом, в последнее время они начали часто тусоваться. Они разыгрывали всех безобидно как считал юный Аддамс, ведь это не так весело пока [Т/и] смеётся от души от их проделок. Пагсли немного начал привыкать к этому и присоединятся к ней к этим безобидным поступкам.

Пока они до сих пор дразнили Джоэля, Уэсндей закатила глаза отчего даже закрыла свою книгу обращая на них жёсткий взгляд.

Уэсндей: «Пагсли, [Т/ф] я думаю с него уже достаточно ваших глупых поступках.»

Пагсли упал на кровать от досады, а [Т/и] просто фыркнула пока мальчик Альфа смотрел на неё с улыбкой, Уэсндей ничего не ответила, она посмотрела на [Т/и] последний раз пока она снова не вернулась к своему чтению.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 17 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Обратный!ОмегаверсМесто, где живут истории. Откройте их для себя