Каждый в группе любит Чонина, и каждый его любит по своему..
Например Чан:Самый старший в группе, лидер, рэпер и очень добрый человек. И в кровати так же нежен~, но не всегда..
Он любит смотреть на Чонина, мечтает его потрогать так , чтобы ему это нравились, чтобы самому Чонину нравилось! Потрогать его худые бледно-молочные ноги. Оставить на это светлой коже свои метки, и просто поцеловать Чонина страстно, но очень нежно..Ли Ноу или же Минхо: всегда распускает руки, он не очень то и злой, просто не надо давать повода злиться. Милый с кошачьей улыбкой~. Но в кровати он жесток, а если его партнёру больно, то он может быть нежен если любит его до солнца. А это редкость и Чонину повезло?
Он просто мечтает один раз шлëпнуть Чонина так , чтобы тот не нахмуренные посмотрел в его сторону, а нежно и страстно простонал как в его снах. Поставить его раком перед собой и трахать , чтобы эти пошлые шлепки об ягодицы Чонина раздавались по всей комнате.Чанбин:тот самый качок которой любит строить глазки~, милашничает со всеми младшими и заботится. В кроватке он просто шикарен)
Как же он хочет взять милое личико Чонина и заставить отсосать его милым ротиком, так чтобы тот аж стонал пока делает минет. Потом кончить ему на лицо и в рот , чтобы тот проглотил.Хëнджин: ох уж этот высокий парень, модельная внешность и красивый пресс~. Всë это подчеркивает родинка под глазом. Любит чуточку подшучивать и играть во все игры с мемберами. В кровати он просто идеален~
Хëнджину хочется взять Чонина и спится своими пухлыми губами в этот маленький бантик~, оставит засосы везде! Взять его за талию и лизнуть за шею, чтобы тот с дрожью простонал.Хан Джисон: эта белка та ещё заноза, но без неё группе не было бы весело. Этого щекастика так и тянет на приключения на свою жопу. Щас многие его закиннят , но я бы не советовала. Вы ведь не хотите сидеть на крыше и разговаривать с деревом или прятаться в подвале в чаще леса потому ,что за вами гонится ваш друг-псих? Вы ответили да? Ну ладно я бы тоже так сказала. Но он не только может искать приключение на жопу~) в кроватке он любит вставить разные игрушки в жопу пассива , а потом наблюдать как тот весь дрожит от оргазма.
Он так бы и хотел связать Чонина , закрыть его рот кляпом и трахать всеми игрушками!Феликс:ода~ этот цыпленок. Такой ня, а вот голос такой секси~. Но всë равно он добрый и милый ко всем). А ещё это мальчик тик товар, если и спрашивать, "что щас в моде?" то он вам мигом скажет. В кровати он не отличается от Хана,только перед самим сексом он бы предпочло возбудить пассива как можно лучше.
Феликс хоть каждый день бы вылизывал Чонина от сосков то кончиков пальцев и засунул бы ему вибратор в его анус дразня.Ох уж этот щеночек, да я про Сынмина: он может забулить каждого если захочет. Даже если так он всë равно милаш, а в кровати~сухим оттуда точно не выберешься.
Самая заветная мечта Сынмина это раздвинуть ноги полностью обножëнного Чонина и хорошенько трахнуть, чтобы тот молил его быстрее!А что же сам Чонин? А он и не знает кого любить.. Всё мемберы хорошо к нему относятся , но вот об половых отношениях Чонину голову не приходили. Хотя он не мсло себе дрочил.
__________________
Критику пж в мягкой форме! Читайте на здоровье от вашейYennyi_i❀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We're only going to fuck you, Jeongin.
FanfictionИстория не моя, брала с фкб!автора не помню,но название да "Все любят Чонина" (Лучше забейте в Яндексе) )) ТгК с порнухой:@Yennyi_i я его только создала!