👉метка👈

26 1 3
                                    

Pov~Jeongin

Я проснулся в своей комнате. Несколько минут пытался понять ,что я?где я?почему я?кто я? Но уже потом я вспомнил, что вчера было и резко подскочил.

-Айщ!-заскулил я. Моя поясница болела, как и позвоночник. Колени сильно ломило, но больше всего болел анус. -да ладно.. Как больно.. -с такой мыслью я лëг обратно, но тут ко мне постучались. Это был Лино.

-доброе утречко), как ты? -спрашивал старший садясь на край кровати.

-тело жутко ломит..

-ох.. Подожди немного-проговорил Лино и быстро ушëл, спустя пару секунд вернулся с кружкой воды и пачкой таблеток. -вот выпей, станет легче.

Я послушно чуточку приподнялся и выпил то, что мне дал старший. Спустя время правда не много полегчало.

EndPov~Jeongin

Минхо наклонился и поцеловал Чонина в лобик. Его это смутило и его щëчки покраснели.

После Минхо ушëл, а Чонин переоделся и тоже пошёл ко всему на кухню.

-доброе утро хëны! -сказал Чонин

-доброе утро Йена! -хан

-доброе, ты как? -Феликс

-спасибо, нормально, а ты?

-тоже самое)
(Немецкие учëные выяснили, что если человек ставит в конце предложения скобку, то он видит своего собеседника раком...))

Позавтракав Чан начал разговор:
-ребят, нам нужно сегодня на SKZ CODE.

-куда на этот раз? -спросил Хан с едой во рту

-эх.. В поход...

-фу.. Не люблю походы! -пожаловался Чон.

-я тож -поддержал его Хëн.

-а задания будут-интересовался Бин.

-ага-"чан"

-слушай чон~и.. Ты уверен то, что пойдёшь? -побеспокоился сынмин.

-да, а почему вы беспокоитесь.. Или вы зна(ете)

-просто ты встал позже обычного и всë..

-ааа.. Ясненько..

После этого разговора, все благополучно позавтракали и собравшись вышли из здания где их ждал автобус.

-и так step out это STRAY KIDS!- поздоровались все.

-что мы сегодня делаем? -поинтересовался хан.

-о!о!о! Можно я скажу! Я знаю!-с поднятой рукой сказал чан

-отлично, Минхо говори!

На это все лишь посмеялись ,а Чан сделал вопросительное лицо

Далее они просто выполняли задания, общались, шутили, приставали к Йени и разделились на команды. Главными были Бан чан и Минхо. В команде Чана оказались:сам Чан, Чанбин, Феликс и Сынмин. А в команде Хо:соответственно сам Лино, Хёнджин, Хан и Айэн.

Уже на месте парни разложили вещи и из каждой команды по одному человеку пойдут в магазин. Парни на цу е фа решили кто пойдёт. Из команды Чана-Феликс, а из команды Минхо- Хан.

Пока их не было стафф сказали, что для, них задание.

-и так.. Вы должны решить с помощью Уно кто будет спать один, а кто с кем то. Что?.. Всмысле только двоя из нас будут тесниться? Ууу не повезло.. -сказал Чан

-рассаживайтесь! -минхо

-единственное знаю, Чан точно будет спать один- позавидовал Сынмо.

Они играли минут 15 и первым победителем стал Чан потом Чанбин, а за ним и Сынмин, Минхо. А предпоследним был Чонин и бедняга Хëнджин проиграл.

-блииин.. -сказал Чонин

-ура) я буду спать с самим йени)

После этого многие заревновали, но пришли Хан и Ликс поэтому все готовили еду.

Чонин сидел около реки и к нему пришёл Хëнджин. Когда оператор пошёл снимать как готовят Минхо и Сынмин Чонин почувствовал горячее дыхание на своей шее.

-Хëн? -сказал чуть смущённо Чон.

На это Хëнджин лишь резко присосался к его шее.

-ай~-случайно простонал Чонин. Хëнджин начал спускать руку к паху Чонина, но тот его остановил- Х-хëн.. Не сейчас пожалуйста...

-тогда дома) -не успев чонин ничего сказать Джин с лёгкой улыбкой ушёл к остальным.

***

Все ребята повеселились ,поели, АйЭн опять сказал тост , они разошлись по палатка и там уже пожелали спокойно ночи стэй. Хëнджин обнял Чонина и уснул. А Чон ещё долго смущался , но всё равно уснул

Утром первым проснулся сынмин и  стафф попросили всех разбудить поэтому он взял свой и несколько телефонов стаффа и включил на всю DOMINO. От этого все вскочили.

Когда все встали вялые и сонные они собрались и попрощавшись со стэй и  уехали в общежитие JYP.

***

Уже в общяге Хенджин быстро зашёл в комнату и..

_____________________
А хух вам) не скажу!

ТгК: Yennyi_i

We're only going to fuck you, Jeongin.Место, где живут истории. Откройте их для себя