//15:40//
Чонин был в ванне и взяв дистанционный вибратор аккуратно засунул его в свою попку. Тяжело дыша он упëрся руками об стену. Из мыслей его вывели слова Чан-хëна:
-ЧОНИН~А ПОДОЙДИ НА КУХНЮ ПОЖАЛУЙСТА! -Бан Чан
-ХОРОШО! -крикнув чонин быстро приподнял боксеры и штаны. Спустив воду и помыв руки он сделал вид будто был в туалете и ушëл на кухню. Вот только одного он не учëл.. Пультик так и остался на полке зеркала.***
-да Чани-хëн?-Чонин
-о! Помоги пожалуйста, сделай салатик , а я в магазин. Макароны закончились. -Бан Чан
-окей-сказал Чонин и сделал то , что сказал Чан//16:05//
Всë сделав и дождавшись Чана , Чонина мучал вопрос "а где собственно я пульт то оставил? ".
После того как пришёл Чан , Чонин пошел искать пульт от вибратора.
***
Минхо просто шëл в туалет, сделав всё дела он видит пульт.
-" Что за пультик? От кондиционера что-ли? "-в мыслях сказал Ли и и услышал стук в дверь. -да? -минхо
-о! Минхо-хëн , можно зайти. -чонин
-да щас открою-открыв дверь чонин видит потерянную вещь в руках своего хëна.
-интересно , что за пульт? -чонин хотел остановить минхо, но он не успел и тот нажал на кнопку.
-АХ~°-немного прикрыв рот простонал тот.
-теперь понятно.. -
-слушай хëн! Это не то о чëм тыАхм~-не успев договорить минхо нажал на кнопку. -с..стой х..ëн.. мх~.
Минхо лишь взял и потащил Чонина к себе закрыв за ним дверь на замок.
-хëн?..
Тут минхо вцепился губами в губы младшего и начал страстно и жадно целовать.Отстранившись он сказал:
-пора поиграть.
Тут он снимает с себя ремень и связывает руки чонину. Потом снимает очки Чонина и ширинку его штанов.
-П-постой! Мин-нхо..
-что такое?
-а..ээм..
-не стыдись мы быстренько)
И не дослушав ответ Чонина снял с него всë сразу кроме его оверсайз рубашки. Этот вид его возбудил, но он решил подразнить младшего и включил вибратор.
-АХ~ рез-зко.. Мх~хëнн.. ~-чонин не выдержав и рухнул на землю[::Примерно так он сидел]
Чонин уже был на грани и хотел кончить как минхо выключил вибратор.
-мх~-простонал чонин. Минхо поднял его с пола и развязал руки. После повернул Чонина, а тот в свою очередь облокотился об унитаз.
Минхо вытащил из Чонина вибратор и приложил головку члена к дырочке Чонина.
-М-минхо~ я-я бою-юсь.. -с дрожью в голосе сказал чонин
-не бойся)-сказал минхо и резко вошёл во всю длину. Чонин начал скулить от боли и по его глазу скатилась слезинка. Минхо дал Чонину чуточку привыкнуть и когда уже сам чонин начал насаживаться на член, то минхо принял это как разрешение и начал двигаться.Он начал медленно двигаться, а чонин в свою очередь закрыл рот рукой, чтобы его стоны не услышали. Минхо потихоньку начал набирать темп держа член Чонина, чтобы они кончили вместе. Они вдвоём уже были на грани и минхо кончает в Чонина. Потом отпустив член Чонина ,Чонин тоже кончает в немом стоне после чего теряет сознание. Минхо ожидал такой реакции поэтому он вытащил свой член из Чонина, и из его ануса потекла сперма минхо.
Минхо наполнил ванну и вместе с Чонином залез тула ,после укутал его в полотенце и понёс в комнату. Это увидел Хëнджин и спросил:
-ээ.. Я не понял..
-я выиграл)
-стоп ,что?!
-я первый с ним потрахался! Мой хлебушек)
-блять завидую (
-хехе, скажи чану и остальным, а я пока пойду Чонина уложу на кровать, пусть спит)
-ага-сказал хëн, но на последок всё же чмокнул Чонина в щёчку.Минхо уложил Чонина на кровать и посмотрел на него. Его приоткрытые губки так и манили. Всë таки он не сдержался и поцеловал Чонина нежно, чтобы тот не проснулся и ушел на кухню.
-вот твои деньги!-сказал недовольный хан. Хëнджин уже всем всё рассказал, а минхо горд, что именно он был первым кто трахнул их малыша Чонина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We're only going to fuck you, Jeongin.
Fiksi PenggemarИстория не моя, брала с фкб!автора не помню,но название да "Все любят Чонина" (Лучше забейте в Яндексе) )) ТгК с порнухой:@Yennyi_i я его только создала!