Подготовка к разводу проходила незаметно. Хлопот было достаточно из-за наличия ребёнка, но несмотря на это она проходила успешно.
По городу начали проходить слухи о неверности и распутности Рене. Сама женщина их не замечала, ей было банально не до них. А вот Чарли очень они огорчали. Он очень любит Рене, даже не смотря на их приближающийся развод. Чарли понимает печаль и отвратительное состояние своей пока ещё жены. Стоит ли говорить, как он беспокоится, отпуская любимую с ребёнком без поддержки?
Время всё бежало и бежало. И вот уже собраны и подписаны документы, а также сделаны все дела, и собраны вещи. Рене решила отправиться в теплый город Риверсайд в штате Калифорния. Настроение женщины постепенно улучшалось, и она даже была, в какой-то степени, такой же радостной и весёлой девчушкой.
Находясь в возбуждено-радостном состоянии она купила дом, на имеющиеся с учебы сбережения. Перевозила вещи и лепетала с маленькой Изабеллой.
Чарли видел, что состояние жены улучшается, поэтому решил меньше беспокоиться. Он заверил себя в том, что Рене просто нужно было сменить обстановку.
Постепенно молодая женщина обустроилась в новом доме. Чарли первые недели помогал Рене и ребёнку. Но в конце концов погряз в работе и стал приезжать всë реже и реже.
Рене чувствовала себя свободно и думала что всë вот-вот наладится. Она найдёт работу, малышка Белла пойдёт в детский садик, и Рене сможет выучиться по специальности о которой мечтала.
И вроде всё было хорошо, нашёлся садик, Изабелла влилась в коллектив, и Рене нашла подработку. Но, депрессия, которая,казалось бы, уже ушла, вернулась в большем размере. Женщина не знала, что ей делать. Апатия и боль раздавливала её. Силы кончались, и улыбалась она только в присутствии своей дочки для того, чтобы малышка не смогла считать эмоции с еë лица и не видела страданий, которые испытывает Рене.
Пов Рене:
Я не знаю, что со мной происходит... Жизнь блёкнет, и этот прекрасный тёплый город уже не кажется столь очаровательным.
Я понимаю, что та любовь к Чарли полностью пропала, вся тяжесть молодой матери взвалилась на мои плечи, и я не представляю, что мне делать. Меня угнетает эта рутина: работа, дом, садик, работа, дом, ребёнок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождённая роза
FanficПосле родов у Рене началась депрессия, с которой она не может справиться. Женщина уходит от Чарли, вместе с маленькой дочкой. И в одном происшествии попадает в аварию, после которой к ней приходят воспоминания из прошлой жизни. Рене понимает в каком...